Рубрики Новости

Новая центральная подушка безопасности от Hyundai

  • Подушка безопасности раскрывается в пространстве между водителем и передним пассажиром, чтобы предотвратить их столкновение друг с другом
  • Благодаря запатентованной технологии Hyundai Motor Group разработала одну из самых легких в мире центральных подушек безопасности

Hyundai Motor Group разработала новую центральную подушку безопасности, еще больше повысив безопасность своих автомобилей. Она служит для разделения пространства между водителем и пассажиром. Hyundai будет внедрять эту технологию в новых автомобилях

Дополнительная подушка безопасности раскрывается в пространстве между водителем и передним пассажиром для предотвращения черепно-мозговых травм. Если на переднем пассажирском сиденье никого нет, то она защитит водителя от бокового столкновения с правой стороны. Центральная подушка безопасности установлена внутри сиденья водителя и срабатывает при ударе.

Ожидается, что новая центральная подушка безопасности на 80% уменьшит количество травм головы, вызванных столкновениями пассажиров. Согласно статистическим данным Ассоциации европейских автопроизводителей, уровень вторичных повреждений в результате подобных столкновений или ударов об элементы интерьера составляет около 45%.

Внутренний компонент подушки Tether обеспечивает сохранение ее формы и позволяет выдерживать вес водителя. Кроме того, Hyundai Motor Group разработала новую технологию, позволяющую уменьшить вес подушки безопасности с 1 кг до 500 граммов. Меньшие размеры и вес подушки безопасности обеспечивают большую гибкость при проектировании сидений для будущих моделей.

Ожидается, что с 2020 года новая европейская программа оценки безопасности автомобилей Euro NCAP будет включать в себя проверку на боковые столкновения. Предполагается, что подушка безопасности Hyundai Motor Group будет давать преимущество при выполнении данного теста.

Related Post

 

Разработки в области безопасности позволили автомобилям Hyundai получить 5 звезд в рейтинге безопасности NHTSA, а также 12 наград TOP SAFETY PICK+ от IIHS. Этими наградами были отмечены Hyundai Kona, Santa Fe, Tucson и NEXO.

 

«Разработка центральной подушки безопасности — это не просто добавление еще одной подушки безопасности, — сказал Квон Хёк Ин (Hyock In Kwon), инженер-исследователь из группы разработки систем безопасности при столкновении Hyundai Motor Group. — Мы продолжим повышать безопасность пассажиров путем подготовки автомобиля к любым происшествиям».

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Да пора уже круговые коконы делать. Всё равно при ударе куда бы он ни был тело отскакивает по непредсказуемой траектории. Особенно это критично для коленей и головы.ИМХО

Share
Автор

Недавнее:

Александра Горбачева назначена руководителем корпоративного департамента в Chery

АО «Чери Автомобили Рус» объявило о структурных изменениях, направленных на улучшение взаимодействия с корпоративными клиентами.… Read More

2 дня назад

Jaecoo попал в шорт-лист

В этом году бренд JAECOO поборется за победу в номинации «Компактный автомобиль/кроссовер» Read More

2 дня назад

VGV объявила цены на свои автомобили

VGV, являющаяся дочерним предприятием китайского концерна Sinotruk, одного из крупнейших производителей тяжелой техники в Китае Read More

4 дня назад

Volvo Trucks выпустит электротягач с запасом хода 600 км

Volvo сообщает, что новый грузовик рассчитан на выполнение дальних перевозок и появится на рынке во… Read More

4 дня назад

Jetour X50 – компания раскрывает детали интерьера

Автомобильный бренд Jetour предоставил новую информацию о салоне своего компактного кроссовера Jetour X50, который вскоре… Read More

5 дней назад

Самая аварийная улица Москвы за первое полугодие 2024 года

Компания «АльфаСтрахование» провела анализ данных по дорожно-транспортным происшествиям (ДТП) с участием своих клиентов в Москве… Read More

5 дней назад