После чистого старта и смелого решения оставаться на дождевых шинах Intermediate, Нико в какой-то момент гонки был на втором месте. В непростых условиях он с комфортом обосновался на четвертом месте перед последней третью этой сумасшедшей гонки, в которой в общей сложности сошло шесть пилотов. Но в какой-то момент он слишком широко вышел из последнего поворота и не смог удержать болид, врезался в стену и завершил гонку.
Даниэль занимал 12-е место, когда на 14-м круге был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с выхлопной системой.
Нико Хюлькенберг, стартовал 9-м, сошел с дистанции:
«Очень досадно. Я расстроен из-за себя, мне жалко команду и Renault в целом, поскольку ребята сегодня заслуживали самого высокого результата. Сегодняшнюю гонку надо очень хорошо запомнить, чтобы не повторять таких ошибок в будущем. Я раздавлен ее итогом, тем более перед моими болельщиками. Последний поворот был очень сложным из-за воды. Я потерял контроль над задней частью машины, меня начало разворачивать, так что я выпрямил руль и выехал на мокрый асфальт. А там было как на льду, и я уже не мог остановить болид. Мы прекрасно действовали в гонке и принимали верные тактические решения, поэтому завтра горечь поражения будет чувствоваться еще сильнее».
Даниэль Риккардо, стартовал 13-м, сошел с дистанции:
«Сегодня у меня сломалась выхлопная система, поэтому я сошел с дистанции. Я увидел, как позади автомобиля повалил дым, и на этом гонка для нас закончилась. Очень неприятно. Остаток гонки я провел в роли зрителя, и то, что происходило на трассе, было очень интересно. Я бы очень хотел принять участие в той борьбе, ведь там было полно возможностей завоевать хорошие очки. Я разочарован, но будем думать о следующей неделе. Тяжелый результат для команды, но я надеюсь, что в Венгрии всё сложится лучше».
Сириль Абитбуль, директор команды:
«Сегодняшний день был полон эмоциональных взлетов и падений. К сожалению, для нас он завершился на спаде – оба болида выбыли из борьбы. У Даниэля возникла трещина в выхлопной системе, и нам нужно будет понять, почему это произошло, ведь это первая проблема с надежностью за довольно долгое время. Нико великолепно пилотировал, команда принимала правильные решения, механики четко их исполняли. Мы решили не ставить слики слишком рано, и это позволило прорваться на второе место. Последний поворот на трассе был сложным на протяжении всего дня, и Нико не удалось спасти болид от удара о защитное ограждение. Сложно смириться с этим результатом, потому что гонка была невероятной по накалу и количеству событий, и мы бы хотели участвовать в ней до конца. Мы упустили возможность набрать много очков, которые забрали наши прямые конкуренты, но в эти выходные были и положительные моменты. Мы хотим чаще оказываться выше. И мы должны продолжать развиваться и повышать конкурентоспособность нашего болида».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More