В Музее русского импрессионизма состоялась презентация 5-ой летней программы Creative Summer Center от Kids Time Group, направленная на развитие творческих навыков у детей и подростков. Lamborghini Россия стала генеральным партнером мероприятия и подготовила для гостей мастер-класс с участием дизайнера подразделения Centro Stile Lamborghini Матеушем Вовком (Mateusz Wowk).
Посетители вечера смогли лично ознакомиться не только супер-SUV Urus в синем цвете Blu Asraeus, но и с флагманом компании – Lamborghini Aventador SVJ белого цвета Bianco Phanes. Модель сочетает в себе неповторимый дизайн, инновационные технологии и высочайший уровень управляемости. Культовый суперспорткар Lamborghini с двигателем V12 мощностью 770 л.с. был выпущен лимитированной серией в 900 экземпляров.
Максимальная скорость превышает 350 км/ч, а тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет всего 30 метров. Его непревзойденные характеристики были подтверждены на Северной петле Нюрбургринга – Aventador SVJ преодолел круг длиной 20,6 километра всего за 6 мин 44,97 с., установив новый рекорд среди серийных автомобилей.
В рамках презентации дизайнер Centro Stile Lamborghini Матеуш Вовк продемонстрировал первые шаги по созданию суперкаров: с помощью техники тейпирования он воплотил на холсте легендарный Miura S. Под его руководством дети смогли сделать собственные наброски и примерить на себя образ дизайнера Lamborghini.
«Недавно компания Lamborghini представила суперкроссовер Urus. Он моментально стал самым востребованным супер-SUV не только на российском рынке, но и по всему миру. С появлением Urus мы начали больше ориентироваться на семейные ценности, которые воплощены в проекте Creative Summer Center в Форте-деи-Марми. Философия Kids Time Group близка нашей компании, поскольку мы стараемся прививать детям вкус к прекрасному с помощью создания произведений искусства – суперкаров Lamborghini», – отметил Константин Сычев, глава марки Lamborghini в странах Восточной Европы и СНГ.
Kids Time Group проводит образовательные программы в сотрудничестве с ведущими государственными и культурными организациями в России и Европе. Благодаря летней программе Creative Summer Center дети дошкольного и школьного возрастов вместе с родителями узнают об искусстве, знакомятся с современными художниками и архитекторами, посещают ателье дизайнеров, а также получают возможность лично учиться у представителей мировых брендов.
Еудженио Джани (Eugenio Giani), глава Региона Тосканы, отмечает: «Знакомство детей и молодежи с великим тосканским и итальянским совершенством в среде, способствующей культурному обмену между молодыми участниками и их семьями, – это большой ресурс для будущего наших территорий и для личностного развития всех тех, кто в этом участвует».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More