До сегодняшнего дня Группа PSA не комментировала тему СПИК, но в последнее время в прессе участились публикации, основанные на недостоверной информации.
В связи с этим Группа PSA распространила официальное сообщение от лица Яника Безара, исполнительного вице-президента Группы PSA и операционного директора региона Евразия, проясняющее позицию Группы:
«В первую очередь я хочу подчеркнуть, что российский рынок был и остаётся ключевым для Группы PSA. Мы хотим здесь остаться, тем более что у нас есть важный актив (завод в Калуге) и продолжать бизнес, который будет прибыльным для Группы PSA и выгодным для Государства.
Группа PSA уже вложила в основное производство в России более 500 млн евро. В течение прошлого года мы запустили в Калуге производство четырех моделей на новой платформе – легких коммерческих и пассажирских автомобилей Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer. Инвестиции в проект оставили около 75 млн евро.
Группа PSA подала заявку на СПИК 22 апреля. Заявка находится на рассмотрении ведомств, мы ведем конструктивный диалог с Правительством РФ и ведомствами и подтверждаем, что готовы взять на себя определенные обязательства, так как для Группы PSA важен российский рынок. В рамках СПИК мы планируем расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых в Калуге, в том числе включить модели Opel, инвестировать в новую платформу, запустить производство полновприводных версий Peugeot Expert,Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer.
Кроме того мы локализуем производство двигателей и в данном случае мы говорим не только о сборке, но и о механической обработке, литье и ковке ключевых элементов – головки цилиндров, блока цилиндров и коленвала. Дополнительно планируем заниматься технологическими операциями, связанными с коробкой передач. Мы внимательно изучили кейс по двигателям и коробкам передач и нашли способ с минимальными инвестициями реализовать эти операции. Двигатели и коробки передач, которые мы локализуем в России будут использоваться на моделях, выпускаемых группой PSA в Калуге. Помимо прочего мы планируем экспортировать двигатели. На сегодняшний день Завод в Калуге выполняет все базовые операции – мы осуществляем сварку, окраску, сборку, используем российскую штамповку. Локализация текущих моделей составляет 40%, без учёта добавленной стоимости. С каждым новым проектом локализация будет увеличивается – с появлением первых моделей она составит около 50%».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More