Совсем недавно Cadillac презентовал пару «горячих» моделей линейки V-Series: новые седаны CT4-V и CT5-V. Оба они построены на заднеприводной платформе Alpha 2 с опциональным полным приводом, спортивной подвеской, 10-ступенчатыми автоматическими коробками передач и задним дифференциалом повышенного трения.
CT4-V оснащён 2,7-литровой «турбочетвёркой» мощностью 324 лошадиных силы, а CT5-V получил 3-литровый V6 с битурбонаддувом мощностью 360 сил. Прямо скажем, не очень впечатляет по нынешним временам, особенно для автомобилей, которые позиционируются производителем как «заряженные» версии.
Однако «Кадиллак», похоже, всё-таки не намерен на этом остановиться, потому что на гонках Chevrolet Detroit Grand Prix производитель заинтриговал зрителей парой таинственных прототипов V-серии, за рулём которых были президент General Motors Марк Ройс и вице-президент концерна Кен Моррис. Седаны отличались закамуфлированной передней частью с увеличенными сплиттерами и мелкими деталями на кузове – вроде вентиляционных отверстий на крыльях.
Ждём на CT4-V и CT5-V могучий 4,2-литровый V8 с битурбонаддувом от CT6-V? Почему бы и нет, ведь топовая версия флагманского седана CT6 будет выпущена всего в 275 экземплярах, после чего её производство будет прекращено.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More