Алюминиевые топливные баки для грузовиков были испытаны, и, наиболее эффективны они с гибкими типами топлива. Ускоренные в отрасли испытания на коррозию окрашенного цинк-никеля подтверждают, что такой бак выдержит десятилетний срок службы существующих видов топлива и противостоит внешней коррозии.
Испытание характеристик окрашенного гальванического покрытия (алюминий с покрытием из сплава цинка и железа) показало, что оно эффективно противостоит коррозии как на внутренней, так и на внешней поверхностях резервуара, собственно из-за чего еще больше увеличилась популярность и продажа топливных баков для грузовиков.
Было также обнаружено, что горячее погружение в олово эффективно противостоит всем видам топлива, но для наружной защиты от коррозии, вызванной дорогами, требуется лакокрасочное покрытие. Этот продукт сваривается быстрее, чем окрашенная терн, и обладает большей способностью к лучшей паяемости, чем окрашенные стальные подложки с гальваническим покрытием и цинк-никелевым покрытием, что позволяет устанавливать топливозаправочные трубки и другие линии.
Стоимость материала — не единственный фактор, который подтверждает оптимальность выбора алюминиевых бензобаков грузовика. Рассмотрение включает чистую стоимость изготовленного резервуара и его надежность в общей топливной системе транспортного средства, включая сам бак, заливную трубку, регулятор уровня, перегородки, резервуар для корпуса для отправляющего устройства и другие разные трубки, фитинги и уплотнения, от бака к двигателю. Все эти компоненты должны правильно работать с различными типами топлива и в течение всего срока службы автомобиля. Непредвиденная коррозия может легко загрязнить систему подачи топлива и вызвать дорогостоящий ремонт.
Производственные затраты на любой материал бака кажутся противоречивыми, в зависимости от источника. Тем не менее, из-за инвестированного капитала производителей оборудования для штамповки, сварки и сборочного оборудования для алюминиевых топливных баков для грузовиков, их структура затрат указывает на более низкую стоимость за единицу по сравнению с другими.
Если вы сомневаетесь купить топливный бак алюминиевый на грузовик или нет, вам нужно учитывать, что, пластиковые баки, например, образуются путем выдувания толстой непрерывной трубы из ПЭВП внутри пресс-формы, которая определяет окончательную форму практически бесшовной детали, которая может включать заливную горловину. Выдувные формы отлиты из алюминия и стоят значительно дешевле, чем штампованные стальные, используемые для штамповки стальных баков. Как правило, четыре или более пресс-форм объединены в одну выдувную машину роторного типа для достижения желаемой производительности (то есть одна станция выдувается, а другая охлаждается). Изготовитель пластикового бака также должен хлорировать или фторировать пластик, чтобы замедлить проникновение, и оба процесса могут быть очень токсичными при неправильном обращении.
Преимущества алюминиевых топливных баков в Hydrolider:
Алюминиевые топливные баки способны соответствовать сложным формам упаковки, а инженеры-конструкторы обладают большей гибкостью при проектировании и дизайне автомобиля, не беспокоясь об установке топливного бака на грузовик.
Одной из важнейших составляющих критериев эффективности топливного бака является его способность соответствовать требованиям крушения. Как правило, алюминиевые топливные баки для грузовиков считаются более безопасными при авариях, поскольку они являются почти бесшовными и, таким образом, не подвержены ударам в уязвимых зонах шва. Они не являются источником искр. Кроме того, они деформируются и имеют некоторую способность восстанавливаться. В то время, когда стальные баки поглощают энергию и деформируются, давление внутри резервуара увеличивается с уменьшением объема. Это делает их уязвимыми в сварных или зажатых областях, где потенциально может произойти сбой.
Тепловые свойства выбранного материала также являются проблемой, особенно в связи с распространением систем подачи топлива в форсунках, где часть неиспользованного топлива, подаваемого газовым насосом, возвращается в газовый бак при горячих температурах двигателя. В то же время бак должен выдерживать экстремальные температуры.
Если вы хотите купить топливный бак алюминиевый на грузовик, то вам стоит учитывать, что алюминий бак не провисает при пожаре в отличии от пластикового, однако температура топлива может быстро возрасти, что может привести к избыточному давлению и выбросу топлива через механический фитинг.
Коррозия является широко известной проблемой как на внутренней, так и на внешней поверхностях топливных баков. На наружные поверхности и несущие конструкции бензобака грузовика воздействуют дорожные химикаты, соль, грязь и гравий. Проблема коррозии имеет решающее значение для изделий с цинковым покрытием, которые заменяют тройные пластины из-за их жертвенного характера, что предъявляет еще более высокие требования к качеству барьерной пленки как для внутренних, так и для наружных поверхностей.
Источник: https://hydrolider.net/
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.