Hankook продолжает набирать обороты, последовательно расширяя свое присутствие в автоспорте. В начале года производитель шин премиум-класса заключил новые партнерские соглашения с популярными сериями автогонок. Ни в коем случае не стоит забывать и о том, что с 2011 года Hankook является эксклюзивным партнером-поставщиком шин чемпионата DTM, долгожданный новый сезон которого стартует в начале мая.
Опираясь на технологии, опробованные и испытанные в DTM, компания последовательно усовершенствует свои шины категории high-end для легковых автомобилей. Новые шины Ventus S1 evo 3 от Hankook — это новый стандарт производительности и экологичности.
Ной-Изенбург/Германия, 30 апреля 2019 г. В этом сезоне Hankook становится партнером Еврокубка Формулы-Рено. Этот престижный чемпионат предусматривает десять гонок, в том числе на таких знаменитых гоночных трассах Формулы-1, как Сильверстоун, Монца, Хоккенхаймринг и Монте-Карло.
В рамках этого формата мы с вами увидим, как 24 автомобиля оснащенных шинами Ventus Race сорвутся с места в стремлении к победе. В этом году Hankook также впервые поставит шины премиум-класса Ventus Race чемпионату Belcar. В известной гоночной серии, проходящей в Бельгии и Нидерландах, участвуют автомобили GT и ретро-кабриолеты.
Гонщики Mini Challenge Italia в этом году также буду сражаться за победу на шинах Ventus Race от производителя шин премиум-класса. Чемпионат для легендарных Mini включает в себя шесть гонок в Италии, а финальный раунд состоится в Монце 20 октября. В соответствии с девизом «Дорогу женщинам на полной скорости», Hankook оснастила недавно сформированный чемпионат W Series своими гоночными шинами категории high-end. Женский чемпионат одноместных гоночных автомобилей включает в себя шесть этапов и начинается на треке DTM.
«Автоспорт играет важную роль в развитии Hankook, и DTM предлагает нам отличную платформу, на которой можно в полной мере и на высшем международном уровне демонстрировать рабочие характеристики наших шин категории high-end и наш профессионализм, — сказал Хан-Джун Ким, президент Hankook Tire Europe. — Мы находимся в постоянном поиске интересных чемпионатов и форматов, которые, мы уверены, выиграют от использования наших продуктов премиум-класса. Партнерство с новой гоночной серией W Series выглядит особенно многообещающим. Мы рады являться участником новых начинаний в этом гоночном формате».
Поклонники с нетерпением ждут старта чемпионата DTM, который состоится, по традиции, на Хоккенхаймринге 3–5 мая. Для производителя шин премиум-класса стартовый тур на легендарной трассе под Гейдельбергом ознаменует девятый сезон в качестве эксклюзивного партнера-поставщика шин, возможно, самого популярного международного чемпионата по кузовным автогонкам.
«В лице Hankook мы очень рады иметь высокопрофессионального и надежного партнера-поставщика шин для DTM. Hankook — международная корпорация и один из крупнейших производителей шин в мире. Hankook снабжает команды современными гоночными шинами, которые обеспечивают исключительную безопасность и позволяют водителям показывать максимум своих возможностей. Именно так и должно быть в автоспорте международного класса», — говорит председатель ITR Герхард Бергер.
С Aston Martin ряды чемпионата DTM впервые за многие годы пополнятся не немецким производителем. Британский производитель спортивных автомобилей обладает большим опытом в международном автоспорте и уже в свой первый год обещает стать серьезным конкурентом для Audi и BMW, которые уже много лет являются участниками DTM.
В глазах Манфреда Сандбихлера давнее и тесное сотрудничество между Hankook, DTM и автомобилестроителями — лучший фундамент для удовлетворения возросших и новых для всех требований.
«Поскольку автомобили значительно изменились, но гоночные шины Hankook этого года остались прежними, для того чтобы автомобили и гоночные шины представляли собой единое целое, сотрудничество между командой инженеров Hankook и командами производителей должно стать еще более активным и тесным. В прошлом у нас это прекрасно получалось, поэтому я уверен, что, несмотря на новые поставленные задачи, у нас впереди еще один отличный и успешный сезон DTM», — сказал мистер Сандбихлер, директор Hankook Motorsport Europe.
Девятый сезон Hankook в DTM бросает производителю шин новые вызовы. Впервые автомобили DTM будут оснащены новыми четырехцилиндровыми турбодвигателями объемом два литра, мощность которых на 100 л.с. больше, чем у двигателей V8, использовавшихся ранее.
«Здесь будут представлены совершенно новые автомобили с меньшей прижимной силой, увеличенным задним крылом и новым турбодвигателем, который имеет совершенно другие рабочие характеристики по сравнению с двигателем , использовавшимся ранее в DTM. В результате требований, предъявляемые к гоночным шинам Hankook, они полностью изменились. Увеличение мощности означает, что мы должны принимать во внимание буксование колес, которое может привести к перегреву поверхности шин и увеличить нагрузку на поверхность движения. Во избежание этого водитель должен точно и аккуратно контролировать мощность двигателя с турбонаддувом, рабочие характеристики которого намного выше, чем у двигателя без турбины. Таким образом требования к мастерству гонщика, демонстрацию которого в конечном итоге хотят видеть поклонники и зрители, повышаются. Значение гоночных шин Hankook также повышается, так что открытие сезона на трассе Хоккенхаймринг, которая является одной из самых требовательных трасс DTM, обещает нам множество ярких эмоций», — отмечает Томас Балтес, инженер спортивных шин Hankook для DTM.
В то время как зрители и болельщики на гоночных треках наслаждаются захватывающим зрелищем, само собой разумеется, что автомобилисты также извлекают выгоду из автоспортивного партнерства Hankook: опыт и данные, накопленные за годы работы в качестве партнера-поставщика шин DTM, использовались при разработке новых сверхвысокопроизводительных дорожных шин — Ventus S1 evo 3.
В одном из крупнейших в мире независимых испытаний шин, проведенном немецким автомобильным журналом Auto Bild, новая флагманская шина Hankook категории high-end получила высшие оценки, гарантировав себе место на подиуме. Всего в тесте принимали участие 53 марки.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More