Нико прекрасно начал гонку, вырвавшись с одиннадцатого места на стартовой решетке на восьмую позицию уже на первом круге, после чего действовал крайне осмотрительно и финишировал на седьмом месте, повторив свой прошлогодний результат в Австралии.
Его партнер по команде Даниэль Риккардо, дебютировавший за команду на домашнем для себя Гран-при, был вынужден сойти с дистанции на 28-м круге из-за повреждения болида в результате досадного инцидента на первом круге. Неплохо стартовав, Даниэль выскочил на обочину, где сломал переднее антикрыло, после чего ему пришлось сделать незапланированный пит-стоп для замены. А в середине гонки в качестве меры предосторожности команда сняла его с дистанции.
Нико стартовал с 11-го места на шинах Pirelli Soft (красные ободки) и на первом же круге вырвался на восьмую позицию. На 13-м круге он поменял шины на Hard (белые) и поднялся еще на одну строчку вверх, сохранив 7-е место до конца гонки.
Нико Хюлькенберг, стартовал 11-м, финишировал 7-м: “Хорошее начало сезона и важные очки. Гонка получилась довольно непростой, особенно последние 10 кругов, когда я оказался под серьезным давлением и пришлось побороться, чтобы сохранить седьмое место. И я очень доволен, что мне это удалось. По сути, все решалось на первом и последнем кругах. Здесь очень важно хорошо стартовать, после чего достаточно следить за состоянием автомобиля и шин. Мы можем быть довольны сегодняшней гонкой. Результат в целом положительный, но нам еще предстоит работать и работать. Нужно продолжать модернизировать машину, уделив особое внимание улучшению баланса.”
Даниэль стартовал с 12-го места на шинах Soft, заехал в боксы в конце первого круга, где установил новое переднее антикрыло и шины Hard. На 28-м круге он был вынужден сойти с дистанции, чтобы не допустить серьезных поломок в результате повреждений, полученных на старте.
Сириль Абитбуль, директор команды: “Мы покидаем Австралию в смешанных чувствах, здесь были и положительные, и отрицательные моменты. Главным разочарованием стала квалификация, где ряд проблем не позволил раскрыть свой потенциал и получить высокую стартовую позицию. Из-за этого Даниэлю пришлось рисковать на старте, он попытался отыграть несколько позиций, но в результате произошел тот неприятный инцидент, и в итоге болид пришлось отозвать в боксы из-за повреждений. Нико смог с честью выйти из сложной ситуации и провел отличную гонку. Он действовал с умом, хорошо пилотировал и финишировал седьмым. Мы знаем, что наш болид может быть гораздо быстрее, особенно в квалификации, и в следующей гонке мы в первую очередь постараемся выжать максимум из исходной платформы, параллельно работая над запланированными обновлениями.”
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More