По мнению зампреда комитета по транспорту и строительству Владимира Афонского, сейчас такие камеры ставят «там, где легче собирать штрафы».
В связи с этим парламентарий предложил усилить государственный контроль за мобильным камерами.
«Они должны стоять в тех местах, где нашим автолюбителям понятно, что камера здесь необходима, потому что участок дороги аварийно-опасен», — приводит слова Афонского пресс-служба партии «Единая Россия».«Второй момент — камеры должны быть точными, у них должен быть минимальный уровень погрешности, который так или иначе присутствует. Поэтому необходимо усилить государственный контроль за работой камер видеофиксации», — считает он.
Кроме того, Афонский обратил внимание, что мобильные камеры фиксации нарушений устанавливаются «кое-как, непонятно где. Этим сейчас занимаются люди, которые, если и проходили соответствующий инструктаж, то его недостаточно, чтобы даже правильно выставить угол наклона».
Парламентарий также высказал мнение, что мобильные камеры зачастую используются там, где в этом нет никакой необходимости, без учета дорожной обстановки. По его словам, зачастую они устанавливаются не только и не столько в действительно опасных местах, сколько там, где легче собирать штрафы.
Подробнее.
Администрация президента Джо Байдена готова обнародовать радикальное решение по «китайским тарифам» уже на следующей неделе,… Read More
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More