“Приборка” с экраном на 8,8 дюйма – виртуальная. На центральном тоннеле смонтированы шайба выбора режимов движения и селектор-джойстик 8-диапазонной автоматической трансмиссии, а на центральной консоли выстроилась батарея аналоговых кнопок. В шикарно отделанном салоне установлены два ковшеобразных кресла. В списке оснащения значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема премиум-класса JBL с двенадцатью динамиками.
Габариты нового купе составляют 4380 х 1865 х 1295 мм при межосевом расстоянии 2470 мм. Для большинства рынков предусмотрен топовый 3-литровый 340-сильный 6-циллиндровый бензиновый мотор, знакомый по BMW Z4, но на домашнем японском рынке будут также и менее горячие версии – с 2-литровыми 197- и 258-сильными бензиновыми “четверками”.8-диапазонный “автомат” и заднеприводная трансмиссия безальтернативны. Интересно, что японское купе ускоряется до 100 км/ч на 0,2 c быстрее донорского родстера в том числе и потому что имеет меньшую снаряженную массу. Возрожденная Toyota Supra доберется в том числе и до России – продажи намечены на 2019 год.
Бензиновая атмосферная 3,8-литровая “шестерка” Kia Telluride развивает 295 л.с.и сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим “автоматом”, привод может быть передним или полным. Система выбора режимов движения позволит выбирать из алгоритмов Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock. Дизайн флагманского SUV вполне можно назвать брутальным. Над ним работали специалисты собственного стилевого центра Kia в калифорнийском Ирвайне. Неудивительно, что в экстерьере и интерьере видим много “американизмов”: монументальные формы кузова, “рояльный” капот, крупноячеистая решетка радиатора, растянувшаяся от фары до фары и бумерангооборазные задние фонари.
Багажное отделение рассчитано на 595 литров (при измерении по американской системе ЕРА). В интерьере выделяются мощные поручни по флангам широкого трансмиссионного тоннеля, полностью цифровая панель приборов, широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей, потолочные воздуховоды климатической системы и шикарные широкие кресла, которых может быть семь или восемь – в зависимости от желания заказчика. А еще здесь есть проекционный дисплей, сразу шесть USB-слотов, “умное” голосовое управление и акустическая система, позволяющая водителю общаться с пассажирами задних рядов, не повышая голоса, и штатная музыка Harman Kardon.
Главное техническое изменение – смена базовой переднеприводной компоновки на задний привод, альтернативой которому является подключаемая полноприводная трансмиссия. Двигатели теперь устанавливаются не поперечно, а продольно. На старте продаж модель предложат с бензиновыми турбомоторами. Это начальная 2,3-литровая 304-сильная “четверка” EcoBoost и старший 3-литровый 370-сильный бензиновый V6. Анонсированы также гибридное исполнение и “заряженная” модификация Explorer ST с бензиновым 3-литровым V6 с отдачей порядка 400 л.с. Все двигатели работают вместе с 10-диапазонной автоматической коробкой передач.
Новая система Terrain Management позволяет варьировать режимы работы силового агрегата трансмиссии и электроники в зависимости от типа дорожного покрытия. Салон машины нового поколения может похвастаться цифровой “приборкой” с диагональю 12,3 дюйма, сенсорным экраном диагональю 8 дюймов или опциональным 10,1-дюймовым центральным вертикально ориентированным дисплеем. Кресла второго ряда смещаются продольно. Пару сидений третьего ряда можно будет сложить с помощью электропривода. Продажи нового Ford Explorer в США стартуют летом. До России “американец” доберется не раньше второй половины 2019 года.
Под капотом зарезервировано место для 2-литрового бензинового турбомотора мощностью 176 л.с., работающего в связке с модернизированным 6-диапазонным “автоматом”. При этом крутящий момент доработанного двигателя увеличился с 250 до 280 Нм. Межу тем от исполнения с топовым 3,6-литровым бензиновым двигателем VR6 в США решили отказаться. Подвеску ставили без изменений. А вот в интерьере есть приятные новшества. Так, Passat получил информационно-развлекательную систему MIB II с 8-дюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Штатно предлагается системы контроля слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом, предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения. Последняя система научилась распознавать пешеходов. А вот за адаптивный круиз-контроль, системы автопарковки и контроля рядности нужно будет доплатить. Вполне органичен и экстерьер с агрессивным “передком”, который в Volkswagen называют доминирующим, длинным изящным капотом и покатой крышей.
Выпуск Passat новой генерации наладят в американском Чаттануге (штат Теннесси). Продажи новинки в США начнутся летом. Для Европы и России между тем предусмотрено другое исполнение Passat, которое обновится в течение года.
Кузов этой “заряженной” новинки выделяется расширителями крыльев, увеличивающими ширину машины на 43 мм. Имеется также грозный аэродинамический обвес, оригинальные бамперы и карбоновое антикрыло. А в салоне установлены ковшеобразные кресла Recaro и рулевое колесо со скошенным нижним сектором, присутствуют таблички с порядковым номером машины – тираж Subaru WRX STI S209 составит лишь 200 экземпляров.
Машины будут доступны исключительно в двух вариантах окраски – ярко-синей или белой. Благодаря серьезным доработкам 2,5-литрового силового агрегата (иные поршни и шатуны, более крупный турбонагнетатель, модернизированные системы питания и выпуска) с него удалось снять 345 л.с. Двигатель работает в связке с 6-ступенчатой “механикой” со сближенными передаточными числами, полноприводной трансмиссией Subie и управляемым межосевым дифференциалом. В активе также перекалиброванная спортивная подвеска, расширенная на 15,2 мм колея, оригинальные шины Dunlop GT600A 265/35 и усиленная тормозная система Brembo с шестипоршневыми моноблочными суппортами.
Главный акцент был сделан на крупных воздухозаборниках в переднем бампере и мощном антикрыле на крышке багажника. Снаряженную массу удалось снизить на 80 кг за счет широкого применения углеволокна, из которого выполнены крыша, капот, активный спойлер. Мощнейшее ускорение обеспечивает доработанный 5-литровый бензиновый атмосферный V8, развивающий 479 л.с. В ходе перекалибровки 8-диапазонного “автомата” Sport Direct Shift инженеры укоротили передаточное отношение главной пары.
Штатно для RC F предлагается система быстрого старта Launch control. Привод предусмотрен исключительно задний. Разгон до 100 км/ч у Lexus RC F занимает в итоге лишь 4,5 секунды. Подвеска получила более жесткие настройки, жестче стали также опоры двигателя и рулевого механизма. Шины Michelin Pilot Sport 4S, посаженные на 19-дюймовые кованые диски, были разработаны специально для этой модели. В отделке салона использованы кожа, алькантара и углеволокно. В США продажи Lexus RC F стартуют во втором квартале 2019 года.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More