Таков промежуточный результат исследовательского проекта “FastCharge”, в котором принимает участие компания Porsche.
В среду в городе Эттинген-Шеппах исследовательский консорциум представил прототип зарядной станции мощностью до 450 кВт, расположенный вблизи магистрали A8, соединяющей Ульм и Аугсбург. Новая зарядная станция пригодна для электромобилей всех марок с распространенной во всем мире комбинированной зарядной системой (Combined Charging System, CCS) с европейским стандартом Type-2, и ее услугами уже сейчас можно пользоваться бесплатно.
Тестовый автомобиль Porsche с батареей емкостью около 90 кВтч прошел здесь зарядку с использованием мощности более 400 кВт, что позволило менее чем за три минуты накопить заряд, необходимый для пробега первых 100 километров.
Начатый в 2016 году исследовательский проект “FastCharge” получил поддержку в размере 7,8 миллионов евро от федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры. За координацию вопросов поддержки отвечает Национальная организация по водородным технологиям и топливным элементам.
В промышленный консорциум входят автомобилестроительные компании BMW Group и Porsche AG, а также компании, занимающиеся вопросами эксплуатации: Allego GmbH, Phoenix Contact E-Mobility GmbH (зарядная техника) и Siemens AG (электротехника).
Быстрая и удобная зарядка повышает привлекательность электромобильности. Повышение мощности до 450 кВт позволяет значительно сократить продолжительность зарядки автомобиля. Мощность новых станций быстрой зарядки в три – девять раз выше, чем у прежних станций постоянного тока. В ходе исследовательского проекта ведется изучение того, каким техническим условиям должны отвечать автомобили и инфраструктура при использовании зарядных станций сверх высокой мощности.
Представленные в настоящее время прототипы зарядных колонок используют зарядные штекеры надежной системы CCS в варианте Type-2 для Европы. Этот стандарт зарядки хорошо показал себя у многих электрифицированных автомобилей и применяется в разных частях мира. Двумя зарядными станциями в Эттингене в настоящее время могут бесплатно пользоваться все электромобили с поддержкой стандарта CCS.
В зависимости от модели новая бесплатная станция сверхбыстрой зарядки может использоваться как для автомобилей с 400-вольтовыми, так и 800-вольтовыми батареями. Мощность зарядки автоматически адаптируется к максимально допустимой для автомобиля зарядной мощности.
Тестовый Porsche в проекте “FastCharge” стал первым легковым автомобилем, выдерживающим мощность зарядки 400 кВт. Это стало возможно благодаря инновационной системе охлаждения, которая обеспечивает равномерный и щадящий температурный режим ячеек батареи.
До 2022 года компания Porsche инвестирует в электромобильность более шести миллиардов евро: в подключаемые гибриды и автомобили с чисто электрическим приводом. Тем самым предприятие практически удвоит свои расходы на электромобильность, увеличив их с трех до шести миллиардов евро.
Из дополнительных трех миллиардов евро около 500 миллионов пойдут на разработку Taycan и его модельных вариантов. Около миллиарда выделяется на электрификацию и гибридизацию существующего модельного ряда, несколько сотен миллионов – на расширение заводов и около 700 миллионов евро – на новые технологии, зарядную инфраструктуру и интеллектуальную мобильность.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More