Представлены прототипы колонок сверхбыстрой зарядки автомобилей

Представлены прототипы колонок сверхбыстрой зарядки автомобилей
15 декабря 19:11 2018

Зарядка электромобилей скоро будет осуществляться так же быстро, как и заправка топливом

Таков промежуточный результат исследовательского проекта “FastCharge”, в котором принимает участие компания Porsche.

В среду в городе Эттинген-Шеппах исследовательский консорциум представил прототип зарядной станции мощностью до 450 кВт, расположенный вблизи магистрали A8, соединяющей Ульм и Аугсбург. Новая зарядная станция пригодна для электромобилей всех марок с распространенной во всем мире комбинированной зарядной системой (Combined Charging System, CCS) с европейским стандартом Type-2, и ее услугами уже сейчас можно пользоваться бесплатно.

Тестовый автомобиль Porsche с батареей емкостью около 90 кВтч прошел здесь зарядку с использованием мощности более 400 кВт, что позволило менее чем за три минуты накопить заряд, необходимый для пробега первых 100 километров.

Исследовательский проект “FastCharge”

Начатый в 2016 году исследовательский проект “FastCharge” получил поддержку в размере 7,8 миллионов евро от федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры. За координацию вопросов поддержки отвечает Национальная организация по водородным технологиям и топливным элементам.

В промышленный консорциум входят автомобилестроительные компании BMW Group и Porsche AG, а также компании, занимающиеся вопросами эксплуатации: Allego GmbH, Phoenix Contact E-Mobility GmbH (зарядная техника) и Siemens AG (электротехника).

Быстрая и удобная зарядка повышает привлекательность электромобильности. Повышение мощности до 450 кВт позволяет значительно сократить продолжительность зарядки автомобиля. Мощность новых станций быстрой зарядки в три – девять раз выше, чем у прежних станций постоянного тока. В ходе исследовательского проекта ведется изучение того, каким техническим условиям должны отвечать автомобили и инфраструктура при использовании зарядных станций сверх высокой мощности.

Представленные в настоящее время прототипы зарядных колонок используют зарядные штекеры надежной системы CCS в варианте Type-2 для Европы. Этот стандарт зарядки хорошо показал себя у многих электрифицированных автомобилей и применяется в разных частях мира. Двумя зарядными станциями в Эттингене в настоящее время могут бесплатно пользоваться все электромобили с поддержкой стандарта CCS.

В зависимости от модели новая бесплатная станция сверхбыстрой зарядки может использоваться как для автомобилей с 400-вольтовыми, так и 800-вольтовыми батареями. Мощность зарядки автоматически адаптируется к максимально допустимой для автомобиля зарядной мощности.

Тестовый Porsche в проекте “FastCharge” стал первым легковым автомобилем, выдерживающим мощность зарядки 400 кВт. Это стало возможно благодаря инновационной системе охлаждения, которая обеспечивает равномерный и щадящий температурный режим ячеек батареи.

Электромобильность с душой Porsche

До 2022 года компания Porsche инвестирует в электромобильность более шести миллиардов евро: в подключаемые гибриды и автомобили с чисто электрическим приводом. Тем самым предприятие практически удвоит свои расходы на электромобильность, увеличив их с трех до шести миллиардов евро.

Из дополнительных трех миллиардов евро около 500 миллионов пойдут на разработку Taycan и его модельных вариантов. Около миллиарда выделяется на электрификацию и гибридизацию существующего модельного ряда, несколько сотен миллионов – на расширение заводов и около 700 миллионов евро – на новые технологии, зарядную инфраструктуру и интеллектуальную мобильность.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.