Представительства Mitsubishi Motors в каждой стране всегда играли важную роль, начиная со стратегического решения, принятого в начале 80-х годов SONAUTO во Франции о том, чтобы принять участие в ралли Дакар на только появившемся тогда Pajero, и заканчивая сегодняшней инициативой Mitsubishi Motors в Испании по поддержке соотечественницы и местной героини – пилота Кристины Гутьеррес (Cristina Gutierrez) на её гоночном Eclipse Cross T1 в период с 6 по 17 января во время ралли Дакар 2019.
Вместе со вторым пилотом, 26-летним испанцем Пабло Хуэте (Pablo Huete), который является послом программы безопасности Vial Fun от компании Santander Consumer Finance, они будут соревноваться в серии, которая обещает стать не менее сложной, чем предыдущие, с необходимостью преодолеть 5 000 км в кратчайшие сроки и разделением маршрута на десять этапов, 70% из которых проходят на песке.
Участвуя в ралли в третий раз (после 2017 и 2018 г.г. когда она достигла самого высокого места, которое когда-либо занимала женщина-пилот), Кристина Гутьеррес находится на этапе тщательной подготовки и её не испугают различные вызовы: «Как всегда перед Дакаром вы возлагаете большие надежды и также испытываете огромное уважение к этому соревнованию. Задача номер один, безусловно, дойти до финиша самого сложного ралли в мире в третий раз подряд».
«Новый автомобиль и новая команда позволят нам по-настоящему конкурировать и оценивать себя в сравнении с нашими соперниками на сложных этапах Дакара. Что я могу сказать точно, так это то, что после двух лет участия в этом ралли, в этом году я буду действительно наслаждаться этим состязанием», − добавляет Кристина Гутьеррес.
Поставив перед собой цель финишировать в 20-ке лучших пилотов, Кристина Гутьеррес примет участие на гоночном Mitsubishi Eclipse Cross T1.
О своём автомобиле она говорит: «Для меня это большой шаг вперед по сравнению с предыдущими годами. Автомобиль даст нам возможность не только пройти маршрут очень быстро, но и с меньшими усилиями, и с большими возможностями на бездорожье. Унаследовав дизайнерское решение от великолепной серийной модели Eclipse Cross, гоночная версия превосходит все ожидания: это самый впечатляющий автомобиль, за рулем которого я когда-либо сидела, и он также привлекает всеобщее внимание!»
Стальной трубчатый каркас безопасности, кузов из углеволокна
Независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами
2 амортизатора на колесо, с регулировкой степени демпфирования и стабилизатором поперечной устойчивости
Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы (FR & RR)
Постоянный полный привод с центральным дифференциалом
6-ступенчатая секвентальная коробка передач
Усилитель рулевого управления электрический
Передние и задние диски: вентилируемые 280 мм с 4-поршневыми суппортами
Двигатель: 340 л. с. / 686 Нм 3500 об / мин
Топливый бак: 350 л.
Вес: 1 850 кг
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More