Финалконкурса состоялся 26 ноября в Учебном центре Ford, где 8 участниковзавершающего этапа смогли продемонстрировать свои знания основных системавтомобиля: шасси, силовой установки, электрики, кузова.
Каждый из финалистов проходилтесты различной сложности, проверяющие практические навыки по обслуживанию иремонту автомобилей. По оценке экспертного жюри, в которое вошли техническиетренеры компании, Леонид Гетманский (ДЦ «Рольф Витебский», г. Санкт-Петербург)получил звание «Лучшего механика года», второе и третье место заняли ЛеонидБагров («Гранд Центр», Нижний Новгород) и Дмитрий Кузьменко («Автопассаж»,Москва). Победители конкурса получили подарки от генерального партнера Castrol и наивысший уровень квалификации «Master» врамках глобального проекта по развитию технических компетенций и навыковсотрудников дилерских центров.
Конкурс «Лучшиймеханик Ford 2018» собирает самыхквалифицированных механиков дилерских центров в России с 2003 года для того,чтобы повысить уровень мастерства сотрудников, качество обслуживания иудовлетворенности клиентов компании. «Компания Castrol уделяет особое внимание повышению уровня профессиональнойподготовки технических специалистов.
Поэтому мы рады в очередной раз поддержатьконкурс «Лучший механик Ford 2018» и способствовать реализации глобальнойпрограммы Ford поповышению квалификации механиков по всей России, – говорит Леонид Кобрин,генеральный директор Castrol в России. – Более 100 лет Castrol и Ford продолжают стратегическое партнёрство, котороепозволяет объединять общие усилия для проведения совместных разработок иисследований по ключевым технологиям».
C 2014 года amsrus.ru
а в Сочи форд куда-то сдулся…?
Тупые вы ребята, сколько решал ваших проблем, вы даже элементарные вещи не знаете
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.