При этом премиум-сегмент демонстрирует больший рост, чем весь российский рынок (+10,1%).
Впервые за долгое время на первую строчку в рейтинге премиальных брендов поднялся BMW, показатель которого за отчетный период составил 3 250 легковых автомобилей – на 17% больше, чем в ноябре 2017-го. На вторую строчку сместился прежний лидер – Mercedes-Benz (3 136 шт.), чьи продажи снизились на 2%. Замыкает первую тройку Lexus (2 101 шт.), показавший рыночный рост в 5%. Рубеж в тысячу проданных экземпляров преодолели также Audi (1 570 шт.; +12%) и Land Rover (1 044 шт.; +44%).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», подавляющее большинство премиальных брендов (11 из 14) в ноябре демонстрирует положительную динамику. Причем самый большой рост отмечается у Jeep (+121%), продажи которого выросли более чем вдвое. Cadillac сохранил свои показатели неизменными, реализовав то же количество машин, что и годом ранее. А вот в «минусе», помимо уже упомянутого Mercedes-Benz, оказался еще и smart (-84%).
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More