Cреди скептиков бытует мнение, что у электромобилей якобы быстро изнашивается батарея. Однако, это не совсем так – при правильной эксплуатации с такой проблемой владелец EV`а может вообще не столкнуться, пишет источник.
Конечно, если электрокар нещадно эксплуатируется, например, в такси – с зарядкой на ускоренном терминале сомнительного качества по несколько раз на день, то его АКБ “убьется” быстро. Чтобы вы понимали, за пару лет запас хода Nissan Leaf 24 кВтч со 120-140 км может сократиться до постоянных 30-35 км!
Но если к пользованию электромобиля подходить разумно, не поддавать машину неадекватным нагрузкам и пользоваться качественным оборудованием, он долго прослужит верой и правдой. Вот посмотрите на этот Лиф – при пробеге в 188, 5 тыс. км его SOH (степень работоспособности аккумулятора – величина, отражающая текущее состояние батареи по сравнению с его идеальным состоянием) составляет целых 89%. То есть, АКБ этого электрокара Ниссан деградировала всего на 11%!
C 2014 года amsrus.ru
200тыс. Это полтора года в такси. 11% это формальные цифры, для обьективной оценки нужно провести испытания, замеры. Думаю эти 11% превратятся в 25%.
На заборе много чего написать можно. Мазда пишет что ее сх5 2.0 разгоняется до сотни за 9.5 сек., а на трассе ест 5 литров бензина на сотню. Ни то, ни другое, правдой не являются.
А уродлив то как)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.