«Если занимать обе стороны эскалатора, то на подъем (или спуск) у всех уйдет меньше времени. Кроме того, количество людей перед эскалатором будет значительно меньше, и значит — и толкаться никто не будет»,— говорится в сообщении метро в Instagram.
Метрополитен ссылается на проведенные в Великобритании исследования, которые показывают эффективность отказа от прохода по левой стороне эскалатора. Напомним, в 2016 году в лондонском метро провели эксперимент: в течение трех недель пассажиров на станции «Холборн» заставляли занимать обе стороны эскалатора. Проходимость эскалатора увеличилась на 30%. Как показало исследование университета Гринвича около 75% пассажиров стоят на эскалаторах в правом ряду, а 25% идут слева.
Еще одно исследование, проведенное консалтинговой компании Capgemini, показало, что пассажиры, стоящие неподвижно, занимают каждую вторую ступень эскалатора, те, кто идет,— в лучшем случае каждую третью. При этом идущие вверх преодолевают лестницу взятой за пример станции «Грин Парк» за 26 секунд, стоящие — за 40 секунд. Таким образом, 25% пассажиров при схеме «обе стороны стоят» могут потерять 14 секунд (до трети времени, необходимого для подъема), а остальные 75% — значительно выигрывают за счет сокращения очереди и более эффективного использования места на эскалаторе, сообщает источник.
C 2014 года amsrus.ru
Простите за мат, но достало! Б@@ть, как же за@@@л этот главный оленевод со своими гавнюками на примерах Лондона и Сингапура. Я хочу жить в городе основанном в 1147году князем Юрием Долгоруким на реке Мокрой, со своими традициями и устоями и насрать как там в этом Лондоне и Сингапуре.
Natalya Dikareva Юрий его не основал, он его отжал у боярина Кучки, самого Кучку убил, семью всю вырезал, а дочь изнасиловал.
Anshu Mogol я в современной трактовке не знаю, кто кого убил и изнасиловал, у меня сведения от экскурсаводов советского периода.
не знаю как в Лондоне, у англичан, в принципе, не принято прижиматься , они скорее в очереди постоят но выдержат дистанцию. Но в Москве, в час, занимаются все ступеньки, причем толпой, поэтому в случае часа пик это просто не актуально в принципе. Ну а в другие часы не актуально по причине отсутствия очереди.
Кроме того, при движении вверх скорость идуших действительно лишь немного выше чем у стояших, но при спуске она уже значительно выше
А ещё неплохо навстречу движению бежать
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.