Восемь шин посадочным диаметром 63 дюйма, высотой более 4 м и весом 5,7 тонны каждая отгружено в Кемеровскую область (Россия), где будут проходить эксплуатационные испытания на самом большом в мире карьерном самосвале БЕЛАЗ-75710, который работает в одном из угольных карьеров Кузбасса.
«Шины успешно прошли стендовые испытания у нас на предприятии, а теперь будут испытываться на ходимость в рабочих условиях при максимальной нагрузке. На это уйдет от 6 до 8 месяцев. Только после получения положительных результатов и выхода на требуемые качественные параметры новинки будут запущены в серийное производство», — отметил гендиректор ОАО «Белшина».
По словам Владимир Карпяка, шины для белорусского мегасамосвала были изготовлены на новом оборудовании, закупленном в рамках инвестиционного проекта по созданию радиальных ЦМК шин посадочным диаметром 57 и 63 дюйма. Сейчас «обувку» таких размеров для карьерной техники производят всего несколько компаний в мире.
Владимир Карпяк также рассказал, что опытные партии карьерных шин других типоразмеров из нового модельного ряда ранее были направлены для прохождения эксплуатационных испытаний на предприятиях горнорудной промышленности, которые расположены в различных регионах дальнего и ближнего зарубежья.
«Так, наша сверхкрупногабаритная ЦМК шина 40.00 R57 BEL-350, предназначенная для эксплуатации на карьерных автосамосвалах грузоподъемностью 220 тонн, успешно прошла испытания в Сербии, — сообщил гендиректор ОАО «Белшина». — Вместо положенных 2,7 тысячи моточасов, она выходила 3,3 тысячи, то есть показала результат на уровне шин известных мировых производителей. В результате мы заключили контракт с одной из сербских компаний и уже отгрузили ей 50 таких шин. С ноября текущего года новая модель будет поставлена на серийное производство».
Отметим, что новыми белорусскими мегашинами предполагается комплектовать не только самосвалы БЕЛАЗ, но также карьерную технику других мировых производителей.
Источник.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.