Таким образом производитель проверил возможность создания «зеленого» мотоцикла с коляской и нашел оптимальную конфигурацию силовой установки.
Прототип электрического мотоцикла построили на шасси базового СиТи. Поставщиком проприетарного набора из тягового электромотора, батарей и силовой электроники выступила Zero Motorcycles. Калифорнийская ICG разработала общий дизайн и отвечала за постройку опытного образца.
Отдача мотора Z-Force составляет 45 киловатт (61 лошадиная сила) и 110 Нм крутящего момента. Емкость блока аккумуляторов — 19,5 киловатт-часа. Максимальный запас хода электрического «Урала» равен 165 километрам. С помощью встроенной зарядки подзарядить мотоцикл от бытовой электросети можно за 13 часов — этого хватит, чтобы наполнить батареи до 95 процентов.
В компании подчеркивают, что электрический «Урал» очень быстро разгоняется, однако точных данных не приводят. Максимальная скорость мотоцикла составляет 140 километров в час, рекомендованная крейсерская скорость — 105 километров в час.
Вживую мотоцикл можно будет увидеть на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич с 16 по 18 ноября. Решение о запуске электрического «Урала» в серию еще не принято, но компания обещает провести исследование и оценить реакцию клиентов на новый продукт, сообщил источник.
C 2014 года amsrus.ru
Серёге там покажите — http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.