Успех и эффективность рекламной кампании, сопровождавшей вывод на европейский рынок модели KIA Stinger, отмечены жюри по коммуникационному дизайну в рамках сразу двух престижных профессиональных конкурсов – Red Dot и Automotive Brand Contest.
Кампания «Да здравствует драйв!» (Long Live Driving), сопровождавшая дебют первого в истории KIA автомобиля класса «гран туризмо», была отмечена за свою популярность на онлайн-ресурсах и получила награды в номинации «цифровая реклама» конкурса промышленного дизайна Red Dot и в номинации «цифровая рекламная кампания» конкурса Automotive Brand Contest. Европейская онлайн‑кампания, сопровождавшая запуск новой модели, собрала более 55 миллионов просмотров на YouTube, достигла охвата более 400 миллионов зрителей и более миллиона посещений веб-сайта Stinger и стала самой успешной в истории марки KIA.
Кампания была разработана ведущим партнерским креативным агентством KIA – Innocean, в сотрудничестве с диджитал‑агентством Herren Der Schöpfung. Серия вошедших в нее коротких видеофильмов представляет владельца Stinger погружающимся в мир приключений, свойственных современной эпохе. Он занимается клифф-дайвингом в Шотландии, посещает знаменитый фестиваль La Tomatina в Испании, на одну ночь становится ди-джеем в известном берлинском клубе. Клипы, входящие в серию «Да здравствует драйв!» показывают, как Stinger уносит героя по дорогам Европы навстречу этим приключениям.
Вице-президент KIA Motors Europe по маркетингу и продуктовому планированию Артур Мартинс (Artur Martins) комментирует успех кампании: «Эти награды подчеркивают творческий дух, свойственный как самому бренду KIA, так и нашим партнерским агентствам. Сам KIA Stinger стал обладателем множества наград – как за дизайн, так и за технические решения. И мы очень довольны тем, что удалось разработать и провести и эффективную диджитал-кампанию, сопровождавшую выход модели на рынок и представившую все лучшие качества и сам дух этого потрясающего автомобиля».
В конкурсе коммуникационного дизайна Red Dot Communication Design-2018 участвовали дизайнеры, агентства и компании из 45 стран. 24 члена международного жюри ознакомились с 8610 конкурсными работами в 17 номинациях. Automotive Brand Contest – профессиональный международный конкурс дизайнеров, в рамках которого определяются наиболее выдающиеся работы в области продуктового и коммуникационного дизайна. Вручение KIA награды Automotive Brand Contest состоялось на Парижском международном автосалоне 2018 года.
Три модели KIA удостоены наград 2019 Red Dot Awards
Kia XCeed отмечен наградой Red Dot
Компания Volvo Car Russia запускает социальную…
Castrol запустил рекламную кампанию «Жить на полную…
Команда из России заняла третье место в конкурсе…
C 2014 года www.amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.