Трансформация» в Сочи был показан предсерийный экземпляр, фактически повторяющий тот вариант, который стартует в серийном производстве в 2019 году, сообщает пресс-служба ГК «АТС».
Производство двутопливного LADA Largus будет налажено на производственных мощностях ГК «АТС», в тольяттинском технопарке «Жигулевская долина», где сейчас выпускается LADA Vesta CNG. Метановый «Ларгус» будет оснащаться 106-сильным мотором и механической трансмиссией. О количестве комплектаций будет объявлено непосредственно на старте продаж.
Напомним, ранее Группа компаний «АТС» представила также экспериментальный автомобиль LADA Largus, который использует три вида топлива (бензин, метан и пропан). Бензиновый бак сохранил конструктивное размещение, баллон с пропаном расположен на месте запасного колеса, а баллон с метаном у передней стенки фургона – именно в таком варианте кузова создан трехтопливный LADA Largus. Максимальное расстояние, которое может проходить автомобиль без дозаправки – 1300 км.
Источник.
C 2014 года amsrus.ru
А когда lada lurgus ездящий на автомате представят?
половина России уже на таких гибридах ездит. а тут БАЦ! — инженеры пришли…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.