Современным потребителям нужны комфорт, скорость и многообразие выбора. Почему традиционная схема продаж устарела и как адаптироваться под новые потребности клиентов — в презентации Марии Морозовой, руководителя департамента по работе с ключевыми клиентами, Google и Андрея Заволоки, руководителя вертикали авто, Google.
По данным исследования Gearshift 2018, 97% покупателей ищут информацию об автомобилях в интернете, а 78% используют для этого смартфон. Хотя пока только 1% покупателей приобрели автомобиль онлайн, 35% готовы совершить покупку в сети в будущем. Какие события и каналы влияют на решение о покупке автомобиля, рассказал Андрей Заволока.
Технологии меняют рынок авторитейла — теперь автомобиль можно взять на тест-драйв в вендинговом автомате или онлайн-шоуруме.
Больше 20 000 покупателей приобрели новые автомобили Renault и аксессуары к ним через платформу Online Showroom. Каждый год у проекта 2,5 млн посетителей, а в 2017 году он обеспечил 9,5% продаж новых авто компании. Как это удалось — рассказано в презентации управляющего директора агентства SLAVA Михаила Моисеева.
Какие таргетинги, тренды и технологии использовать для запуска креативной кампании на YouTube? Об этом рассказан креативный директор Google Андреас Милленхаузен.
Для запуска нового Volkswagen Tiguan на российском рынке бренд провел имиджевую видеокампанию на YouTube с 10 роликами об автомобиле. Volkswagen использовал стратегию комбинирования таргетингов, аналитические инструменты и ситуативный маркетинг. В итоге YouTube-канал Volkswagen Russia стал лидером по подписчикам среди всех российских каналов автомобильных марок, а коэффициент досмотра роликов на 26% превысил средние показатели автомобильной видеорекламы на YouTube.
Концепты Mitsubishi на Tokyo Auto Salon 2025 вдохновлены…
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.