В Pirelli почти никогда не меняли давление уже после квалификации, но на этот раз планку подняли с 20 до 21,5 фунтов на квадратный дюйм (с 1,36 до 1,46 атм). Это решение обещает повысить непредсказуемость предстоящей гонки, сообщает Motorsport.
Команды и так готовятся к старту, имея минимальный объем данных – пятничные тренировки были потеряны из-за дождя, а информация, собранная в субботу, оказалась полезной только в квалификации. К воскресенью погода в Остине заметно изменилась, стало теплее, потому борьба за победу обещает стать интересной.
В самой Pirelli объяснили изменение параметров необходимостью гарантировать отсутствие проблем с резиной. Перед стартом каждого уик-энда компания определяет минимальное давление в шинах и угол развала колес, однако оставляет за собой право при необходимости внести корректировки.
Обычно это происходит по итогам пятничных сессий, но в Остине необходимая информация появилась только в субботу.
Изменить угол развала колес уже невозможно из-за правил закрытого парка, потому изменено было давление в задних шинах, износ которых оказался выше ожиданий.
«Нам необходима гарантия, что продукт сохранит целостность, – сказал Motorsport.com глава Pirelli в Ф1 Марио Изола. – Когда пятница получается сырой, как в этот раз, мы собираем данные с третьей тренировки и квалификации. В остальном процедура обычная, мы сравниваем полученную от команд информацию с результатами наших симуляций.
Наши специалисты приступили к анализу сразу после окончания тренировки и через несколько часов получили результаты, как это всегда и бывает.
Нагрузка на задние шины оказалась выше, если сравнивать с симуляциями, потому нам и пришлось повысить давление. Разница невелика, но изменения будут заметные. Так как все произошло в субботу, мы не меняли развал, а лишь пересмотрели давление».
Говоря о том, как перемены могут проявить себя в гонке, Изола добавил: «Если говорить о балансе машин, перемены не очень серьезные.
Сложно предсказывать, так как в этот раз у нас не так много данных. Но у нас нет ни жалоб, ни каких-то отзывов от команд».
Примечательно, что босс Mercedes F1 Тото Вольф после квалификации сказал, что вопрос шин в предстоящей гонке будет иметь большое значение, особенно если учесть, что Кими Райкконен начнет борьбу на более мягком составе.
«Думаю, в тренировке мы увидели, что именно работа задних шин является лимитирующим фактором на длинных сериях, – объяснил он. – И это станет важной темой в гонке. Надо будет разобраться, как добиться от резины более продолжительной работы. С точки зрения тактики пока не очень ясно, какая именно схема будет оптимальной».
Действующий чемпион свалил вину за проигранную гонку в…
Специалисты Pirelli установили причины разрушений шин в…
Pirelli представила новые шины для Ford Mustang Mach-E GT…
Спортивный характер и безопасность шин Pirelli P Zero для…
Третий этап гонки MotoGP: Брэд Биндер побеждает на шинах…
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.