Pirelli обязала команды повысить давление в шинах перед гонкой в США

По требованию поставщика резины минимальное давление в задних шинах после квалификации было увеличено почти на 10%
В Pirelli почти никогда не меняли давление уже после квалификации, но на этот раз планку подняли с 20 до 21,5 фунтов на квадратный дюйм (с 1,36 до 1,46 атм). Это решение обещает повысить непредсказуемость предстоящей гонки, сообщает Motorsport.
Команды и так готовятся к старту, имея минимальный объем данных – пятничные тренировки были потеряны из-за дождя, а информация, собранная в субботу, оказалась полезной только в квалификации. К воскресенью погода в Остине заметно изменилась, стало теплее, потому борьба за победу обещает стать интересной.
В самой Pirelli объяснили изменение параметров необходимостью гарантировать отсутствие проблем с резиной. Перед стартом каждого уик-энда компания определяет минимальное давление в шинах и угол развала колес, однако оставляет за собой право при необходимости внести корректировки.
Обычно это происходит по итогам пятничных сессий, но в Остине необходимая информация появилась только в субботу.
Изменить угол развала колес уже невозможно из-за правил закрытого парка, потому изменено было давление в задних шинах, износ которых оказался выше ожиданий.
«Нам необходима гарантия, что продукт сохранит целостность, – сказал Motorsport.com глава Pirelli в Ф1 Марио Изола. – Когда пятница получается сырой, как в этот раз, мы собираем данные с третьей тренировки и квалификации. В остальном процедура обычная, мы сравниваем полученную от команд информацию с результатами наших симуляций.
Наши специалисты приступили к анализу сразу после окончания тренировки и через несколько часов получили результаты, как это всегда и бывает.
Нагрузка на задние шины оказалась выше, если сравнивать с симуляциями, потому нам и пришлось повысить давление. Разница невелика, но изменения будут заметные. Так как все произошло в субботу, мы не меняли развал, а лишь пересмотрели давление».
Говоря о том, как перемены могут проявить себя в гонке, Изола добавил: «Если говорить о балансе машин, перемены не очень серьезные.
Сложно предсказывать, так как в этот раз у нас не так много данных. Но у нас нет ни жалоб, ни каких-то отзывов от команд».
Примечательно, что босс Mercedes F1 Тото Вольф после квалификации сказал, что вопрос шин в предстоящей гонке будет иметь большое значение, особенно если учесть, что Кими Райкконен начнет борьбу на более мягком составе.
«Думаю, в тренировке мы увидели, что именно работа задних шин является лимитирующим фактором на длинных сериях, – объяснил он. – И это станет важной темой в гонке. Надо будет разобраться, как добиться от резины более продолжительной работы. С точки зрения тактики пока не очень ясно, какая именно схема будет оптимальной».
На тему:
Автор
0 Комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.
Еще нет комментариев
You can be the one to start a conversation.