Работу электронных систем помощи водителю проверили на десяти автомобилях: Audi A6, BMW 5-Series, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai NEXO, Mercedes-Benz C-Class, Nissan LEAF, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60. Специально для испытаний специалисты разработали целый ряд сценариев, каждый из которых, так или иначе, усложнял «жизнь» электронике. К примеру, испытуемых могла резко «подрезать» другая машина, а впереди идущий авто резко уходил в сторону – тогда система должна была принять решение за минимум времени.
В итоге испытания показали, что хуже всего адаптивный круиз-контроль работает на автомобилях BMW и DS, лучше всего – у Tesla. У остальных марок эта система оказалась более-менее сбалансированной.
В испытаниях с быстрым объездом препятствий все автомобили (за исключением Tesla) показали хорошие результаты – электроника вмешивалась в управление, но не мешала водителю, позволяя ему самостоятельно повернуть руль в нужную сторону.
Системы предотвращения столкновений, напротив, оказались бесполезными у всех автомобилей – уход от столкновений зависел только от реакции и действий водителя, сообщил источник.
Новый Defender 110 получил пять звезд Euro NCAP и новый KIA…
Новый Caddy марки Volkswagen Коммерческие автомобили получил…
Пять звезд Euro NCAP для Volkswagen ID.3
Volkswagen Transporter поколения T6.1 удостоен золотой…
Новый Skoda Enyaq iv получил пять звезд Euro NCAP
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.