Об этом пишет Autoua, обнаруживший патентные заявки на новые товарные знаки Audi в патентных ведомствах США и Германии. Сохранив внешние очертания «четырех колец», компания изменила только внутреннюю часть логотипа. В одном варианте сохранились просто очертания колец, во втором – пересекаются только два центральных кольца. Предположительно, такой логотип может украсить модели, использующие технологию обмена данными от автомобиля к автомобилю (Vehicle-to-Vehicle, V2V).
«Четыре кольца» появились в 1932 году, когда компании DKW, Horch, Wanderer и Audi объединились в одну – Auto Union – ради создания «некоторых из самых необычных гоночных автомобилей эпохи». Со временем три из четырех марок были забыты, и сейчас Audi планирует напомнить о них, освежив свой фирменный логотип. Но могут быть и другие причины.
Сейчас модели марки украшает логотип 2009 года. Тогда был изменен шрифт надписи «Audi», а традиционные кольца стали более объемными. Также было изменено и расстояние между пересекающиямися сторонами колец.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Второй -- изображает столкнувшыеся авто, хе-хе.
Две жопы? Открывают новую линейку в пику гей-рекламе БМВэ?
Презерватив