Европейская организация Euro NCAP, которая проводит независимые краш-тесты автомобилей, заподозрила автопроизводителей в создании специальных машин для краш-тестов, сообщает “Коммерсантъ”.
Специалисты Euro NCAP и страховой компании Thatcham Research столкнулись с тем, что на подушках безопасности и креплениях Isofix для детских кресел ряда автомобилей встречались пометки «только для краш-тестов» и «тесты Euro NCAP».
Расследуя ситуацию, эксперты посетили автозаводы и поставщиков компонентов для машин, где выяснили, что автомобили для краш-тестов собираются отдельно и некоторые элементы маркируются с тем, чтобы не допустить задержку в производстве машины и срыв запланированного краш-теста.
В Euro NCAP отметили, что с каждым годом количество маркированных элементов на протестированных машинах сокращается, а сама организация не встречала со стороны автопроизводителей попыток повлиять на результаты краш-тестов.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Кто бы мог подумать!!! ))))