Гиперкар с карбоновым шасси и кузовом из углепластика и кевлара оснащён четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1340 л.с. Система полного привода позволяет гибко варьировать подачу тяги на каждое колесо. Графеновая батарея на 25 кВт/ч поддерживает зарядную станцию мощностью до 1 тыс. кВт и полностью заряжается за полторы минуты.
Holden Time Attack получил карбон-керамические тормоза, активную подвеску, матричные фары, активную аэродинамику и систему телеметрии, передающую на шлем пилота данные в режиме дополненной реальности. Потенциально концепт-кар может разогнаться с места до 100 км/ч за 1,25 секунды и развить до 480 км/ч максимальной скорости. Время круга на трассе Mount Panorama, по данным симуляции, составит 1:29.30, превзойдя рекордные достижения для любого класса гоночных машин.
В Holden не собираются выпускать концепт-кар — разработанный в виртуальном виде Time Attack так и останется в электронном виде, сообщил источник.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More