Здесь, начиная с января 2019 года, дочерняя компания Chery Europe GmbH запустит центр разработки и дизайна. Он расположится в пригороде Франкфурта Раунхайме, неподалеку от самого большого аэропорта страны. Это главный этап в ходе подготовки запуска моделей Chery на европейском рынке, который произойдет после 2020 года под брендом Exeed.
«Если Chery становится глобальным брендом, нам нужно идти в Европу», — прокомментировал это решение президент Chery Инь Тунъяо.
В компании уверены, что модели Exeed будут вполне сопоставимы с лучшими представителями европейских производителей по качеству, внешнему виду и применяемым технологиям. Центр в Раунхайме сфокусируется главным образом на дизайне, разработках, маркетинге и продажах. На начальном этапе компания намерена нанять от 30 до 50 сотрудников.
Отметим, что как раз во Франкфурте — на автошоу в 2017 году — Chery впервые представила свою машину на суд европейской публики. Речь идет о компактном SUV Exeed TX.
«Мы представили себя как бренд на автовыставке в прошлом году. Теперь нам надо выполнить наши дальнейшие планы относительно Европы», — сказал Инь Тунъяо.
Кстати, Chery — не первый из китайских производителей, который приходит в Германию. Borgward — немецкий бренд, который вышел из бизнеса в ранних 1960-х, был возрожден с помощью инвесторов из Поднебесной, и в ФРГ уже начались продажи производимого в Китае кроссовера BX7. Дочерняя компания Geely Lynk & CO планирует открыть автосалоны для продаж своего кроссовера 01, разработанного совместно с Volvo, в Берлине и Сан-Франциско в 2019 году.
Источник.
C 2014 года amsrus.ru
От нас готовы уползать европейско-азиатские автопроизводители, а китайцы уже скакнули в европу, так тихой сапой, без сирийско-донецких компаний, завоевывается звание супердержавы….
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.