Лидерство в Китае подразумевается само собой: через пару лет марка будет продавать ежегодно по 200 000 грузовичков и захватит до 40% рынка. План по выпуску новых моделей до 2021-го выглядит как 5+N, то есть на шесть штук можно рассчитывать. Получается, что в структуре GWM за кроссоверы отвечают Haval и Wey, электромобили лежат на плечах бренда Ora, а Great Wall выкинет из линейки последний седан С30 и бросит все силы на пикапы Wingle. Как раз созрела флагманская «семёрка».
Для рамного пикапа Wingle 7 предусмотрены задний и подключаемый полный привод, турбодизель 2.0 (143 л.с., 315 Н•м) и шестиступенчатая «механика». В салоне есть мультируль, медиацентр с сенсорными дисплеем, климат-контроль, обогрев передних сидений, «круиз» и так далее. Цены пока не названы, дата старта продаж тоже. Нет сомнений, что Great Wall, став «пикапским» брендом, усилит экспансию на зарубежных рынках. В тонкостях стратегии будем разбираться, когда появится внятный документ на английском.
Новый пикап JAC T9 является результатом 60-летнего развития бренда, воплощая как достижения в дизайне, так… Read More
Ключевым событием партнерства станет конкурс «Звезды Exeed» Read More
Seres Auto организовала собрание для международных деловых партнеров из более чем 60 стран и регионов,… Read More
Элегантный внешний вид – Caddy Edition делает акцент на дизайне Read More
16-го мая, компания Suzuki отмечает 70-летие с момента выпуска своего первого полноценного мотоцикла - Colleda… Read More
Счастливым обладателем автомобиля стал Тимур Разумов из Казани Read More