Сотрудники и игроки футбольного клуба получили кроссоверы Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, произведенные на заводе компании в Санкт-Петербурге, а также внедорожники Nissan Terrano, сошедшие с конвейера партнерского завода в Москве.
С 2015 года Nissan является официальным партнером футбольного клуба «Спартак-Москва». В сентябре этого года партнерское соглашение было продлено еще на два сезона. В соответствии с договором, компания Nissan сохранила статус эксклюзивного автомобильного партнера чемпиона России сезона-2016/2017 и одного из самых популярных клубов страны.
Компания Nissan также оставила за собой право на размещение брендинга на всех медиаэкранах игрового поля, форме основного и молодежного составов «Спартака», автобусе главной команды, официальном сайте и других рекламных площадях инфраструктурных объектов клуба. Помимо этого, корпоративная команда Nissan сохранила за собой возможность тренироваться и играть на учебных полях Академии «Спартак» имени Ф. Ф. Черенкова.
Начиная с этого сезона ресторан Gold, расположенный на территории домашнего стадиона футбольного клуба, полностью забрендирован Nissan. В нем открылась Nissan Lab — зона, где можно познакомиться с технологиями мобильности, узнать подробнее про глобальную концепцию Intelligent Mobility, охватывающую три области инноваций: систему питания автомобиля, позволяющую минимизировать выбросы и использовать только чистую энергию; повышение уровня безопасности автомобилей через использование технологий «умного» автономного вождения; интеграцию систем автомобиля в общество. Кроме того, посетители могут сконфигурировать свой Nissan и записаться на тест-драйв. Для удобства посетителей автомобиль будет доставлен к любому месту в пределах МКАД, которое они укажут.
В течение этого сезона болельщики смогут принять участие в различных акциях Nissan и ФК «Спартак-Москва» и стать ближе к любимому футбольному клубу — например, получить эксклюзивные места для просмотра матчей или сыграть в мяч вместе с футболистом красно-белых. Активации будут проходить как в социальных сетях, так и на стадионе.
«Вот уже четвертый год ФК «Спартак-Москва» плодотворно сотрудничает с Nissan, — отметил коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко. — Наш партнер предоставил нам целый парк комфортабельных, просторных и надежных автомобилей с поистине спортивным характером, которые мы с удовольствием постоянно используем в профессиональной деятельности. За это время нас с автоконцерном Nissan объединила работа над совместными акциями и конкурсами. Мы все хорошо помним их: #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ,#ЗадайВопросФутболисту и другие. Но надеюсь, что самое интересное и взаимовыгодное сотрудничество еще впереди!»
«Проанализировав все имеющиеся данные, мы остались чрезвычайно довольны результатами, которые удалось получить по итогам трех лет сотрудничества с ведущим и одним из наиболее популярных российских клубов — «Спартак-Москва», — заявил Андрей Акифьев, глава Nissan в России. — Наша компания планирует продолжать дальнейшие интеграции в футбольное направление, которые позволили нам наладить отношения с потенциальными клиентами, а также укрепить связь с действующими поклонниками бренда».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.