Bugatti Veyron – богатые тоже плачут

Bugatti Veyron – богатые тоже плачут
25 сентября 14:06 2018

В самом быстром автомобиле 2010 года масло меняют несколько дней

Вероятно, каждому интересно, что находится под капотом, а точнее, под задней карбоновой панелью крыши Bugatti Veyron, «Автомобиля десятилетия» и самого быстрого серийного автомобиля в мире на 2010 год

Производство Veyron уже завершено, и 300 проданных купе и 150 родстеров разошлись по гаражам миллиардеров, а также по всяческим конторам проката типа exotic cars.

Думается, что у каждого в голове есть какая-то предполагаемая цифра, за которую, по его мнению, этому вручную собранному из множества лучших в мире запчастей чудовищу можно сделать ТО. Так вот, действительность обгонит даже самые смелые предположения. Этот Veyron Mansory Vivere стоимостью 3 000 000 долларов принадлежит Хьюстону Кроста, 29-летнему парню, который организовал прокат скутеров три года назад, и теперь делает в месяц более полумиллиона. Так вот, замена масла в его личном транспорте обходится в 21 000 долларов.

Замена масла? А что, это сложно, спросите вы? Продолжительность видео 20 минут – и это с учетом того, что из него вырезаны все эти скучные сцены, пока механики откручивают всякие крышки, крышечки, элементы и компоненты. Чтобы было понятно, части Veyron удерживают вместе почти 10 000 болтов, и многие из них нужно выкрутить, чтобы подставить поддон под отработку.

Геморрой начинается еще на полу. Чтобы эту штуку водрузить на подъемник, приходится использовать специальные домкраты под колеса. Потом колеса снимают, откручивают задние антикрыло, заднюю панель, топливозаправочную горловину… и так все дальше, и все глубже.

И наконец, открываются сливные пробки. У современных серийных автомобилей пробка одна, ну, максимум, две. А вот у Veyron их 16. И наконец удается, собственно, слить 15,6 литра масла из 8-литрового двигателя W16 с четырьмя турбинами.

Механики оценивают сложность операции на 20 баллов по десятибалльной шкале. По крайней мере, в течение первого часа, пока откручивается задняя панель. Дальше сложность падает до 6. Весь процесс затягивается на пару дней.

Интересно, что прокат этой машины в компании Кроста – Royalty на один день обходится в те же 20 000 долларов

Подпишитесь на канал!

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Домущий
Сергей Домущий

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.