Hyundai Motorsport поднялась на подиум на Ралли Турции, десятом этапе Чемпионата мира FIA по ралли 2018 (WRC), благодаря Хайдену Пэддону и Себу Маршаллу (Seb Marshall), которые заняли третье место в этой изнуряющей гонке.
Для новозеландца и его британского штурмана этот результат стал первым подиумным финишем в сезоне 2018 года, а Hyundai Motorsport отметила десятое попадание в тройку в этом году.
Андреас Миккельсен и Андерс Йегер (Anders Jæger), лидировавшие на трех спецучастках до появление технических проблем днем в воскресенье, финишировали на пятом месте.
После двух дней невероятно плотной борьбы воскресный этап оказался относительно спокойным, и экипажи сосредоточились на том, чтобы сохранить свои позиции. При этом претенденты на титул — Тьерри Невилль, Себастьян Ожье (Sébastien Ogier) и Отт Тянак (Ott Tanak) — нацеливались на борьбу за дополнительные очки на шоу-спецучастке.
После схода утром субботы Невилль со своим штурманом Николя Жилсулом (Nicolas Gilsoul) вернулись в борьбу в системе Ралли 2 в воскресенье. Бельгийский экипаж задал высокую планку на открывавшем день 7,14-километровом спецучастке Мармарис, третий раз показав самое быстрое время уикенда. Не снижая оборотов, они смерчем пронеслись на шоу-спецучастке, став единственным экипажем, который разменял здесь пять минут, и в итоге заработали важные дополнительные очки.
Борьба в Чемпионате конструкторов WRC накалилась после блестящего выступления команды Toyota Gazoo Racing, которая захватила лидерство, опередив Hyundai Motorsport на пять очков благодаря первому и второму месту в Турции.
Несмотря на упорную борьбу, которая, однако, не увенчалась успехом, Невилль сохранил за собой первое место в зачете пилотов всего на 13 очков впереди Тянака, идущего вторым, и на 23 очка впереди Ожье. В сезоне 2018 остается три этапа, и борьба за титул обещает быть невероятно захватывающей до самого конца.
Комментарии экипажа: Пэддон/Маршалл (Hyundai i20 Coupe WRC №6)
Пэддон: «Я невероятно рад первый раз в сезоне оказаться на подуиме. Этап выдался очень трудным. Согласно нашей стратегии на этот уикенд мы отказались от активных действий и ждали своего шанса. К счастью, это принесло свои плоды в виде третьего места — мы уже давно не поднимались на подиум. Нельзя сказать, что команда желала или заслужила здесь именно такие результаты. И я приложу все усилия, чтобы помочь команде на последних этапах сезона . Лично я с особым нетерпением жду Ралли Уэльса».
Комментарии экипажа: Миккельсен / Йегер (Hyundai i20 Coupe WRC №4)
Миккельсен: «Для нас было очень важно завершить сегодня ралли за счет безопасного и расчетливого пилотирования. Мы не торопились на четырех оставшихся спецучастках, включая шоу-спецучасток, потому что нам нужны были очки для Чемпионата конструкторов. Пятое место — это не то, чего мы хотели, но то, чего мы заслуживали. Несмотря на хорошую скорость, благодаря которой мы три раза выходили на первое место промежуточного зачета, проблемы, с к оторыми мы, к сожалению, вчера столкнулись, не позволили нам полностью реализовать свой потенциал. Мы много проиграли Toyota в этот уикенд, так что необходимо навязать борьбу и вырваться вперед на следующем ралли в Уэльсе».
Комментарии экипажа: Невилль/Жилсул (Hyundai i20 Coupe WRC №5)
Невилль: «Я весь шоу-спецучасток прошел с педалью газа в пол, показав там абсолютный максимум. Нам очень нужны были эти пять очков. Мы боремся за титул с очень серьезными экипажами, поэтому надо было выложиться до конца. По-честному, я чувствую, что мы должны были здесь выигрывать. Мы показывали самый быстрый ход, особенно в пятницу, когда первыми вышли на трассу и в конце дня возглавили зачет. Если бы не незначительные проблемы с автомобилем, мы бы здесь ? ?обились намного большего. Я разочарован, но мы — команда, и мы побеждаем и проигрываем вместе. Мы стряхнем пыль поражения и вернемся с новыми силами на последние три этапа».
Финал сезона не за горами
Директор команды Мишель Нандан: «Я рад, что Хайден и Себ впервые за сезон поднялись на подиум благодаря своему взвешенному и умному пилотированию. Всегда приятно оказаться в первой тройке, но мы прекрасно понимаем, что здесь очень многое было потеряно. Тьерри и Андреас в разное время выходили в лидеры промежуточного зачета, и Hyundai i20 Coupe WRC показывал высокую скорость на сложных турецких дорогах. Впечатляющее представл? ?ние, показанное Тьерри и Николя на шоу-спецучастке, — это намек на то, чего мы могли здесь достичь. К сожалению, нужно принять то, что есть, и возвращаться в борьбу — в этом и состоит суть ралли. В этот уикенд произошла смена лидеров в турнирном зачете, и нам необходимо быстро обернуть это вспять. Мы планируем сделать это уже в Уэльсе».
Следующее ралли
Финальная классификация – Ралли Турции
Турнирная таблица пилотов в Чемпионате мира по ралли 2018 FIA
После этапа 10
Турнирная таблица производителей в Чемпионате мира по ралли 2018 FIA
После этапа 9
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.