Ралли Турции — отчет о третьем дне

Ралли Турции — отчет о третьем дне
19 сентября 07:04 2018

Hyundai Motorsport в десятый раз финишировала на подиуме в Чемпионате мира FIA по ралли 2018 (WRC) благодаря третьему месту на Ралли Турции

Hyundai Motorsport поднялась на подиум на Ралли Турции, десятом этапе Чемпионата мира FIA по ралли 2018 (WRC), благодаря Хайдену Пэддону и Себу Маршаллу (Seb Marshall), которые заняли третье место в этой изнуряющей гонке.

Для новозеландца и его британского штурмана этот результат стал первым подиумным финишем в сезоне 2018 года, а Hyundai Motorsport отметила десятое попадание в тройку в этом году.

Андреас Миккельсен и Андерс Йегер (Anders Jæger), лидировавшие на трех спецучастках до появление технических проблем днем в воскресенье, финишировали на пятом месте.

После двух дней невероятно плотной борьбы воскресный этап оказался относительно спокойным, и экипажи сосредоточились на том, чтобы сохранить свои позиции. При этом претенденты на титул — Тьерри Невилль, Себастьян Ожье (Sébastien Ogier) и Отт Тянак (Ott Tanak) — нацеливались на борьбу за дополнительные очки на шоу-спецучастке.

После схода утром субботы Невилль со своим штурманом Николя Жилсулом (Nicolas Gilsoul) вернулись в борьбу в системе Ралли 2 в воскресенье. Бельгийский экипаж задал высокую планку на открывавшем день 7,14-километровом спецучастке Мармарис, третий раз показав самое быстрое время уикенда. Не снижая оборотов, они смерчем пронеслись на шоу-спецучастке, став единственным экипажем, который разменял здесь пять минут, и в итоге заработали важные дополнительные очки.

Борьба в Чемпионате конструкторов WRC накалилась после блестящего выступления команды Toyota Gazoo Racing, которая захватила лидерство, опередив Hyundai Motorsport на пять очков благодаря первому и второму месту в Турции.

Несмотря на упорную борьбу, которая, однако, не увенчалась успехом, Невилль сохранил за собой первое место в зачете пилотов всего на 13 очков впереди Тянака, идущего вторым, и на 23 очка впереди Ожье. В сезоне 2018 остается три этапа, и борьба за титул обещает быть невероятно захватывающей до самого конца.

Комментарии экипажа: Пэддон/Маршалл (Hyundai i20 Coupe WRC №6)

  • Первый подиум сезона 2018 и лучший результат после Австралии в 2017 г.
  • Седьмой подиум за все время выступлений в WRC

Пэддон: «Я невероятно рад первый раз в сезоне оказаться на подуиме. Этап выдался очень трудным. Согласно нашей стратегии на этот уикенд мы отказались от активных действий и ждали своего шанса. К счастью, это принесло свои плоды в виде третьего места — мы уже давно не поднимались на подиум. Нельзя сказать, что команда желала или заслужила здесь именно такие результаты. И я приложу все усилия, чтобы помочь команде на последних этапах сезона . Лично я с особым нетерпением жду Ралли Уэльса».

Комментарии экипажа: Миккельсен / Йегер (Hyundai i20 Coupe WRC №4)

  • Три победы на спецучастках и три раза на первом месте в промежуточном зачете Ралли Турции
  • Пятое место принесло важные очки в чемпионате

Миккельсен: «Для нас было очень важно завершить сегодня ралли за счет безопасного и расчетливого пилотирования. Мы не торопились на четырех оставшихся спецучастках, включая шоу-спецучасток, потому что нам нужны были очки для Чемпионата конструкторов. Пятое место — это не то, чего мы хотели, но то, чего мы заслуживали. Несмотря на хорошую скорость, благодаря которой мы три раза выходили на первое место промежуточного зачета, проблемы, с к оторыми мы, к сожалению, вчера столкнулись, не позволили нам полностью реализовать свой потенциал. Мы много проиграли Toyota в этот уикенд, так что необходимо навязать борьбу и вырваться вперед на следующем ралли в Уэльсе».

Комментарии экипажа: Невилль/Жилсул (Hyundai i20 Coupe WRC №5)

  • В конце пятницы лидировал в промежуточном зачете, выиграл четыре спецучастка за весь уикенд.
  • Впечатляющее прохождение шоу-спецучастка принесло пять дополнительных очков в копилку Чемпионата пилотов.

Невилль: «Я весь шоу-спецучасток прошел с педалью газа в пол, показав там абсолютный максимум. Нам очень нужны были эти пять очков. Мы боремся за титул с очень серьезными экипажами, поэтому надо было выложиться до конца. По-честному, я чувствую, что мы должны были здесь выигрывать. Мы показывали самый быстрый ход, особенно в пятницу, когда первыми вышли на трассу и в конце дня возглавили зачет. Если бы не незначительные проблемы с автомобилем, мы бы здесь ? ?обились намного большего. Я разочарован, но мы — команда, и мы побеждаем и проигрываем вместе. Мы стряхнем пыль поражения и вернемся с новыми силами на последние три этапа».

Финал сезона не за горами

  • Семь побед на спецучастках и десятый подиум в сезоне 2018
  • Несмотря на большие надежды перед этим этапом, команда переместилась на второе место в Чемпионате конструкторов

Директор команды Мишель Нандан: «Я рад, что Хайден и Себ впервые за сезон поднялись на подиум благодаря своему взвешенному и умному пилотированию. Всегда приятно оказаться в первой тройке, но мы прекрасно понимаем, что здесь очень многое было потеряно. Тьерри и Андреас в разное время выходили в лидеры промежуточного зачета, и Hyundai i20 Coupe WRC показывал высокую скорость на сложных турецких дорогах. Впечатляющее представл? ?ние, показанное Тьерри и Николя на шоу-спецучастке, — это намек на то, чего мы могли здесь достичь. К сожалению, нужно принять то, что есть, и возвращаться в борьбу — в этом и состоит суть ралли. В этот уикенд произошла смена лидеров в турнирном зачете, и нам необходимо быстро обернуть это вспять. Мы планируем сделать это уже в Уэльсе». 

Следующее ралли

  • Ралли Уэльса пройдет 4–7 октября
  • Hyundai Motorsport выставит три экипажа: Миккельсен/Йегер, Невилль/Жилсул и Пэддон/Маршалл

Финальная классификация – Ралли Турции

Турнирная таблица пилотов в Чемпионате мира по ралли 2018 FIA

После этапа 10

Турнирная таблица производителей в Чемпионате мира по ралли 2018 FIA

После этапа 9

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.