Спортивное наследие модели гармонично сочетается с множеством ультрасовременных, высокотехнологичных систем, в том числе систем помощи водителю и связи автомобиля с внешним миром.
Пропорции автомобиля нагляднее всего отражают то, как была пересмотрена классическая концепция родстера. По сравнению с предшественником новый BMW Z4 вырос в длину на 85 мм (до 4 324 мм), стал на 74 мм шире (сейчас 1 864 мм) и на 13 мм выше (1 304 мм). Колесная база стала короче на 26 мм (теперь 2 470 мм), а колея ‒ шире (спереди она увеличена на 98 мм и составляет 1 609 мм, а сзади – на 57 мм и составляет 1 616 мм), что повысило маневренность автомобиля. Кузов и точки крепления подвесок имеют чрезвычайно высокую жесткость. Новая конструкция передней и задней подвесок гарантирует высочайший уровень комфорта и придает автомобилю более спортивный вид. Смещенное к центру сиденье водителя, небольшой вес, низкий центр тяжести и сбалансированное распределение нагрузки по осям в соотношении 50:50 придают новому BMW невероятную динамику.
Мировая премьера нового BMW Z4 состоится на Парижском автосалоне в октябре 2018. Производство начнется в ноябре 2018, мировой старт продаж – в марте 2019. С самого начала будут производиться три версии модели, включая вариант M Performance.
Дизайн экстерьера: чистая эстетика новых форм.
Определяющими чертами нового эмоционального дизайна экстерьера BMW Z4 являются четкие и точные линии силуэта и ряд характерных деталей. Как с поднятой, так и с опущенной крышей заниженный родстер выглядит спортивно и компактно. Новая сетчатая решетка радиатора и – впервые ‒ вертикальное расположение световых элементов фар придают автомобилю безошибочно узнаваемый вид. В стандартном исполнении новинка оснащается светодиодными фарами, а в качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с функцией неослепляющего дальнего света.
Контурные линии на удлиненном капоте имеют форму стрел, уходящих к решетке радиатора и далее к выпуклым колесным аркам, свойственным классическим спортивным автомобилям. Характерные изгибы на боковых частях имитируют поток воздуха, скользящий вдоль нового BMW Z4. Верхняя выпуклая линия начинается на боковой части капота и проходит уверенным росчерком к задним фонарям.
Нижняя линия выходит из большого воздухозаборника за передними арками. Интегрированный в крышку багажника спойлер, узкие L-образные световые элементы фар и крупные воздуховоды придают задней части автомобиля мускулистый, спортивный вид. Родстер доступен в девяти вариантах окраски кузова, а текстильная крыша в стандартной комплектации автомобиля выполнена в черном цвете. Опционально доступна крыша в цвете «Антрацит» с серебристым эффектом. Электропривод складывает и раскладывает крышу за десять секунд и работает при движении до 50 км/ч.
Интерьер: фокус на водителя и атмосфера роскоши.
Центральная консоль нового BMW Z4 развернута в сторону водителя, а четко структурированные элементы управления позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Продольно направленные линии интерьера и минимальное использование декоративных накладок, характерное для спорткаров, настраивают на безупречное удовольствие за рулем. Хромированные элементы добавляют интерьеру изысканности.
Особые спортивные сидения водителя и пассажира отличаются встроенными подголовниками. Обивка салона BMW Z4 sDrive30i выполнена из кожи Vernasca в стандартном исполнении, а салон BMW Z4 M40i обтянут кожей и Алькантарой. Опционально доступен защитный экран, закрывающий пассажиров от ветра. Среди других практичных деталей – пространство для хранения вещей за сидениями, особая конструкция центрального подлокотника, крышка которого разъезжается в стороны, открывая подстаканники, а также вместительные дверные карманы. Объем багажного отделения увеличен более чем на 50% по сравнению с предыдущей моделью и составляет 270 литров, независимо от того, поднята или опущена крыша.
Мощные двигатели и доработанное шасси.
Двигатели нового BMW Z4 претерпели значительные изменения и стали еще мощнее. За передачу мощности на колеса отвечает восьмиступенчатая спортивная коробка передач Steptronic последнего поколения.
BMW Z4 M40i оснащается трехлитровым рядным шестицилиндровым силовым агрегатом с M Performance технологией TwinPower Turbo. Он развивает 250 кВт (340 л.с.) и максимальный крутящий момент 500 Нм, отправляя родстер в спринт с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Линейку двигателей BMW Z4 дополняют два двухлитровых рядных четырехцилиндровых агрегата. Двигатель BMW Z4 sDrive30i выдает 190 кВт (258 л.с.) и максимальный крутящий момент 400 Нм, что позволяет родстеру разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. BMW Z4 sDrive20i развивает 145 кВт (197 л.с.) и 320 Нм, а спринт с 0 до 100 км/ч занимает 6,6 секунды.
Технология шасси в новом BMW Z4 была спроектирована с фокусом на максимальную маневренность и динамику. Она обеспечивает идеальный баланс между спортивностью и комфортом. Также в стандартную комплектацию входит адаптивное спортивное рулевое управление. Оно регулирует как усилие на руле, так и максимальный угол поворота рулевого колеса, адаптируясь к дорожной ситуации.
Адаптивная спортивная подвеска M, тормозная система M Sport и дифференциал М Sport с электронной блокировкой (входящие в стандартную комплектацию BMW Z4 M40i вместе с высокоскоростными шинами) выводят спортивную управляемость родстера на еще более высокий уровень. Отзывчивость автомобиля к дорожным условиям можно настроить согласно предпочтениям водителя с помощью особого переключателя. На выбор доступно три режима: COMFORT, SPORT и SPORT +. В стандартном исполнении родстер оснащается 17″ (для BMW Z4 sDrive20i) и 18″легкосплавными колесными дисками (для BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i), опционально доступны диски 19″. Все версии модели оснащаются разноразмерными шинами.
Широкий набор систем помощи водителю повышают комфорт и безопасность.
Первоклассные ассистенты вождения еще больше подчеркивают продвинутый характер нового BMW Z4. Системы предупреждения о столкновениях и наезде на пешеходов с функцией торможения в городском потоке, а также предупреждения об опасностях при перестроении есть уже в базовой комплектации. Список опций включает активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, систему предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, активную защиту от боковых ударов, оповещение о превышении скорости и запрете обгонов, а также проекционный дисплей BMW, впервые доступный для родстера.
Камера заднего вида и активный контроль дистанции до объектов упрощают маневрирование и парковку. Обе системы являются частью программы Ассистента парковки, который может контролировать управление автомобилем, разгон, торможение и выбор правильной передачи трансмиссии в процессе парковки. В список функций Ассистента парковки также входит Ассистент движения задним ходом, позволяющий транспортному средству двигаться назад по ранее пройденному пути на дистанции до 50 метров и обеспечивающий автоматическое руление.
Интуитивное управление и превосходное взаимодействие: операционная система BMW 7.0.
Центральный дисплей и операционная система нового BMW Z4 также претерпели изменения. Для родстера в качестве опции доступна операционная система BMW 7.0, выделяющаяся на фоне остальных систем передовыми функциями, настраиваемыми в соответствии с требованиями водителя.
Система BMW Live Cockpit Professional позволяет отображать на приборной панели и центральном дисплее необходимую информацию, в удобном виде и с возможностью настроить графику под индивидуальные предпочтения водителя. Контроль различных функций автомобиля осуществляется с помощью сенсорного дисплея на центральной консоли, кнопок на рулевом колесе, контроллера iDrive или голосового управления, что в совокупности делает взаимодействие с автомобилем максимально удобным и практически интуитивным.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.