Рубрики Релизы

Датчик уровня топлива: виды и причины поломок

Датчик уровня топлива представляет такое устройство, которое относится к системе топлива машины. Он предназначен для выяснения объемов горючего. Устанавливается подобный датчик в бачке, в который подается бензин. У датчиков нет элементов, способных выйти из строя, но они всё равно могут ломаться. В данном случае может потребоваться его ремонт.

Виды датчиков

Датчики обладают множеством преимуществ. К ним относят:

  1. Простую конструкцию, доступность, а также надежность.
  2. Отличные показатели четкости замеров объемов горючего.
  3. Невысокую стоимость.

К минусам можно отнести вмонтированные компоненты, которые могут окисляться и ломаться. В системе для горючего применяют датчики двух видов: трубчатые, рычажные. Они имеют один похожий элемент – это поплавок. Другие комплектующие устройства могут несколько отличаться.

Рычажного типа
Подобные датчики имеют поплавок, рычаг, а также потенциометр. Поплавок скрепляется с контактами датчиков. По собственной системе такие датчики имеют сектор, поделенный на полоски из металла. Он может ставиться как сам по себе, так и в блоке. Такие компоненты являются универсальными.

Related Post

Трубчатого типа
Датчики имеет поплавок, которые движется в полой трубочке. У него также имеются проводки, создающие сопротивление. На кончиках устанавливаются кольца для контакта. Такие датчики очень устойчивы к любым изменениям в машинах. Их ведущий компонент считается закрытым.

Поломки датчиков

Если датчик неверно демонстрирует количество топлива, значит, произошла его поломка. Датчики, как и другие составляющие автомобиля, способны терять свою функциональность. В данном случае важно своевременно выполнить ремонт. Сделать это можно на сайте http://omnicomm60.ru/equipment/sensors-omnicomm/.

Симптомом поломки считается демонстрация неверных сведений. Вот основные разновидности неисправностей и их причины:

  1. Указатель расположен на нуле. Проблема состоит в поломке ограничителей поплавочного хода.
  2. Стрелка передвигается, но в итоге возвращается к нулевой отметке. В данном случае требуется посмотреть общее положение обмотки устройства.
  3. Показания объёма топлива постоянно меняются. Возможно, износились контакты.
  4. Не горит лампочка при небольшом уровне топлива. Данная проблема встречается, когда прибор полностью выходит из строя.

Если датчик контроля топлива сломался, он подлежит восстановлению.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

19 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

21 час назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

22 часа назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 день назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад