Шёлковый путь: день отдыха

Передышка в Урумчи: «Шёлковый путь» переходит в решающую фазу

Караван участников останется на бивуаке в Урумчи ещё ненадолго – на день отдыха. Спортсменам необходимо набраться сил перед решающей частью маршрута.

После восьмого этапа гонки сотни машин спортсменов и сервисных автомобилей остались на бивуаке Урумчи, поскольку именно здесь запланирован день отдыха для участников протяжённой и требовательной гонки. Почти полторы недели гонщики и штурманы прорывались к Китаю по бездорожью, ливневым дождям и испепеляющей жаре, и теперь им выдалась редкая возможность отдохнуть.

Но для механиков – это один из самых напряжённых дней гонки, в который им необходимо перебрать все автомобили, устранить неисправности и подготовиться к возможным неполадкам в будущем, ведь впереди решающие этапы гонки и жаркие пески Гоби. У крупных команд калибра Peugeot Sport достаточно ресурсов, чтобы буквально до винтика перебрать каждый автомобиль и «У ночных механиков вообще нет времени для передышки. Но у нас много опыта, и не думаю, что это станет проблемой. Мы знали, что это будет тяжело, все к этому готовы», – рассказал лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович, чей коллектив выступает на «Шёлковом пути» тремя грузовиками.

Related Post

В Suprotec Racing, у которой только один экипаж принял старт, тоже кипит работа.

«Мы тоже разобрали машину, если не до винтика, то до основных агрегатов. Заменили всё, что нужно было заменить, а теперь сами отдыхаем и накапливаем силы», – отметила Мария Опарина.

В то же время у команд поменьше график чуть более расслабленный. Так, экипаж Сергея Шалыгина и Артёма Конивца, который проходит марафон на одной-единственной машине без какой-либо дополнительной технической поддержки.

«Мы стараемся всё делать спокойно, без накала. Понимаем, что работы очень много и делим её на несколько частей, расставляем приоритеты, – рассказывает Сергей. – Стараемся сделать самое главное, потом идём обедать и анализируем. Если всё основное успели, переходим к плану B. Например, сегодня мы всё успели и даже поменяли фары, хотя это было и необязательно. Но самое главное – это навести порядок в голове, чтобы там не было ажиотажа».

Редкие минуты отдыха пилотов и штурманов уже подходят к концу, и совсем скоро экипажи отправятся в пустыню Гоби. До финиша в Сиане каравану необходимо пройти ещё шесть этапов, общая дистанция которых составит четыре тысячи километров. Самой напряжённой и интересной частью маршрута станут пески, которых с самого старта с нетерпением ждали все без исключения участники.

ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕМ ЗАЧЁТЕ

Внедорожники:

  1. Себастьен Лёб (Peugeot Sport) – 21ч10:16
  2. Сириль Депре (Peugeot Sport) +1ч08:41
  3. Брайс Мензис (X-Raid MINI) +1ч42:32
  4. Хань Вей (Geely SMG) +1ч52:59
  5. Кристиан Лавьей (Baicmotor) +1ч53:20

Грузовики:

  1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) – 23ч29:34
  2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +9:54
  3. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +20:26
  4. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +27:06
  5. Артур Ардавичус (De Rooy Iveco) +1ч18:48
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

4 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

4 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

4 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

5 дней назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

5 дней назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 неделя назад