Toyota потеряла победу в Сильверстоуне – оба экипажа дисквалифицированы

Toyota потеряла победу в Сильверстоуне – оба экипажа дисквалифицированы
21 августа 11:05 2018

Гонщики японской команды, финишировавшие на третьем этапе WEC на двух первых позициях, исключены из протокола за несоответствие машин техническим требованиям; победа перешла к соперникам из Rebellion

Пара прототипов Toyota TS050 Hybrid вновь, как в Спа и Ле-Мане, доминировала в гонке, и Фернандо Алонсо, Себастьен Буэми и Казуки Накаджима одержали третью победу подряд, опередив занявших третье место пилотов Rebellion на четыре круга.

Однако на технической инспекции выяснилось, что контрольная планка под днищем обеих японских машин не соответствует требованиям к жесткости, слишком сильно деформируясь под контрольной нагрузкой. У победившего экипажа при приложении веса в 250 кг (2500 Н) в передней части планки отклонение составило 6 мм справа и 8 мм слева, а на автомобиле их напарников – по 9 мм с каждой стороны.

Таким образом, обе Toyota исключены из протокола, победителями стали Густаво Менесес, Тома Лоран и Матиас Беш из Rebellion, а гонщики SMP Racing Стефан Сарразен и Егор Оруджев переместились на третье место.

После гонки Toyota выпустила заявление, в котором сказано, что конструкция деталей автомобилей не менялись начиная с начала 2017-го, и обе машины удовлетворяли требованиям жесткости после этапа в Спа, который прошел в мае этого года.

Заявление гласит: «Во время гонки оба автомобиля получили повреждения передней части днища после контактов с новыми поребриками в Сильверстоуне. К сожалению, это привело к тому, что обе машины не прошли тесты на деформацию в ходе послегоночной проверки. В результате судьи дисквалифицировали обе машины.

Конструкция деталей не менялась с момента их введения в начале сезона-2017. С тех пор они успешно прошли аналогичные тесты в Спа в этом сезоне».

В заявлении судьей сказано, что повреждение контрольных планок под днищем машин Toyota не является достаточным оправданием:

«Несмотря на отсутствие сообщений о том, что машина стала участником какого-либо инцидента, участник заявил, что единственным объяснением несоответствия [правилам] является выезд машины с трассы и получение повреждений внутренних элементов, к которым крепятся эти детали машины.

Судьи рассмотрели эту возможность, но решили, что конструкция автомобиля должна выдерживать обычные суровые условия 6-часовой гонки на выносливость».

Дисквалификация Porsche в GTE Pro

Экипаж Porsche в GTE Pro под номером 91 – Джанмария Бруни и Рихард Лиц – был лишен второго места. После гонки судьи обнаружили несоответствие дорожного просвета – он оказался на 2 мм меньше, чем минимально допустимые 50 мм.

В результате дисквалификации Ford №69 Харри Тинкнелла и Энди Приоля поднялся на второе место в классе, а третьим стал экипаж Porsche №92 Микаэля Кристенсена и Кевина Эстре, сообщил источник.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.