Рубрики Новости

Почитатели VW и Audi похвастались машинами в Логойске

Любителям Volkswagen не помешала даже плохая погода

Сначала это был Volksfest или Фальцовiшча. В прошлом году он стал VAG-fest`ом – сюда съехались не только почитатели марки VW, но и Audi, и даже Skoda. В этом году “чехов” на фесте не было, а само мероприятие едва не сорвала погода. Тем не менее, второму международному VAG-fest`у однозначно зачет!

За что? Да хотя бы за количество машин. Участники фестиваля, приехавшие в Логойск не впервые, отмечали – автомобилей стало реально больше, чем год назад. Это ли не скромный, но успех?

Пускай местами VAG-fest-2018 походил на площадку авторынка – “дагледжаныя”, вымытые машины, но без изюминки стояли рядами, но любой крупный фест – это хорошо. Это как минимум поднимает в целом автокультуру Беларуси, задает ей вектор развития на год вперед.

Нельзя сказать, что VAG-fest – тусовка сугубо для своих. В отдельном загончике были парни и девчата на Renault, Peugeot, Opel и прочих марках, к продукции VAG не имеющих вообще никакого отношения. Но они тоже приехали повеселиться, принять участие в соревновании по автозвуку, например.

А что VAG`оводы? Они умудряются делать проекты даже из самых простых машин. Например, вмонтировать в VW Golf III ламбодвери.

– Строил машину не я, строил ее Денис из Витебска, – рассказывает Александр из города Глубокое, хозяин этого Golf III. – Машина гуляла по Беларуси примерно два года, сменила четырех владельцев. Забрал этот Golf в начале года. Поменял коробку, мотор, ходовую. Добились толка по электрике. Он мне стал в 2.300 долларов, и еще примерно столько же я вложил.

– Такие двери на VW Golf – это не пошло?

– В этом своя изюминка. С одной стороны неудобно – надоедает их вверх постоянно тягать, хоть они и легко ходят – зато внимание.

Audi 100 – это машина регионов, мечта жителя агрогородка? Ну-ну, скажите это Славе. Из уставшей “сотки” он сделал такую красоту, что взгляд не оторвать:

– Нашлась она у мужичка, который отъездил на ней десять лет. Была страшненькая: в ней не работало ничего по опциям, по двигателю. Салон был весь цветной. Потихоньку, по крупицам все собиралось и устанавливалось.

Красилась машина прошлой зимой. Последнее, что добавил – передний бампер. Очень долго его искал. Фары от Audi 5000, “американки”.  Мотор 2,2 атмосферный, не quattro. Но в планах есть сделать и турбо, и quattro.

– Салон, гляжу, просто “бусечка”.

– Сидения, к сожалению, пришлось поставить от Audi C4. В кузове C3 найти их в хорошем состоянии нереально. Кожу я не люблю, поэтому велюр. Это приятнее и зимой, и летом. Подогрев сидений тоже есть.

– Считали, сколько потрачено на восстановление?

– Примерно от 3000 долларов. Но делал все сам.

– Что дольше всего пришлось искать?

– Все долго искал. Фары, например. Но в итоге вместо 250 долларов отдал 50. Бампер передний – тоже самое. Было несколько раз, когда я его упускал. Запчасти приезжали откуда угодно. Бампер чудом приехал из Москвы, передний – из Бреста, фары из Витебска, фаркоп из Санкт-Петербурга. Сейчас должны отдать омыватели фар – они из Воронежа. И это еще не конец!

Причем так заморачиваются не только парни. Даша вместе с друзьями сделала из первого VW Jetta вполне симпатичный проект. И на какую сумму он “завесил”?

– Пришлось потратить больше пяти тысяч долларов. После пяти перестали считать.

– Но зачем?!

– Не нравится ездить на скучных тачках. Хочется эксклюзив. Изначально машина была куплена за 450 долларов, ржавая и синяя, из баллончика крашеная. Был родной мотор, дизель объемом 1.6. Посмотрели интернет – спонтанно захотелось ее изменить. Машина изначальна покупалась как первая, но под проект.

– И что делалось?

– Красилась, варилась, свапался движок на 2,0 ABF, подвеска менялась, диски. По факту это новая машина. Хочется сделать ее еще ниже, поменять диски. Кондиционер поставить, салон привести в порядок. Это машина на повседнев.

Заметную машину прикатил на VAG-fest Стас. Его VW Golf оформлен в JDM-стиле. Выхлоп такой, что, как говорил современник, “поймет не только лишь каждый”:

– Просто мне нравится японский автомобильный стиль. – поясняет Стас. – ГАИ такой выхлоп вообще не волнует. Еду, они взглядом провожают и все. Я доволен.

Related Post

– Слышал какую-то веселую историю про тебя и монетки. Расскажи ее.

– Это когда твои друзья засовывают их тебе в глушитель и ты не можешь их достать. Приходится чуть ли не в красной зоне выкручивать двигатель, чтобы монетки вылетали.

– Друзья получали по лицу после этого?

– Нет, мы отлично дружим и вечно друг друга подкалываем. Так что все в порядке.

– VAG-fest в этом году стал лучше?

– По сравнению с прошлым годом атмосфера намного лучше, машин намного больше. Даже непривычно. Жаль, погода сильно подвела.

Погода в субботу действительно “убивала”: дождь, дождь, дождь. Не поснимать толком, не с участниками поболтать. Благо, к трем часам небесный кран наконец-то перекрыли. Участники феста тут же стали массово вытирать свои автомобили.

Но некоторых постоянный дождь навлек на приятные воспоминания. Например, Михаила, хозяина VW Beetle 1984 года выпуска:

– Машина с 1994-го у нас в семье. Я тогда был маленький, но очень хорошо помню первую встречу. Дождь шел, прямо как сейчас. Смотрел на нее и мечтал, что буду ездить, когда вырасту.

– Старшее поколение берегло “Жука” или гоняло его каждый день?

– Покупалась машина на каждый день и потому что нравилась. И отец на ней ездил, и дедушка. Но за ней смотрели, ее берегли. Сейчас я продолжаю за ней ухаживать.

– Насколько это сложно в наше время?

– Запчасти по двигателю и подвеске надо искать за границей. Но по “расходникам” можно что-то подобрать и от Golf, и от Transporter.

– Теперь машина катается чисто по фестам?

– Нет, в сезоне я на ней езжу практически каждый день, с весны до первых заморозков. Убираем машину с дорог до первой соли.

– “Жук” проектировался давным-давно, он шумный и не самый удобный по современным меркам. Нет ли желания бросить все и ездить в комфорте на новом Polo Sedan?

 

– Машина, возможно, лишена какого-то физического комфорта. Зато большое удовольствие получаешь от душевного комфорта, даже когда ездишь по ежедневным делам.

– VAG еще тот или уже нет?

– Не тот. Машины, которые сейчас делаются, рассчитаны на 2-3 года. Никто не думает, что они будут передаваться из поколения в поколение. Качества, которое было тогда, сейчас нет. И его, к сожалению, уже не будет.

Иного мнения ребята из Polo Sedan Club. Да, даже у “бюджетников” есть свои почитатели! Михаил, хозяин VW Polo Sedan GT рассказал корреспонденту ABW.BY, что заставляет людей покупать такие машины:

– В автосалон VW я изначально пришел просто посмотреть, какие машины есть в наличии. У меня было желание купить машину с турбомотором и “автоматом”. Но турбомоторы продаются только с DSG. Эту машину 2017 года выпуска мне предложили в 2018-м с очень хорошей скидкой. Посидел, подумал и решился. Сейчас она отбегала 5.600 километров. Это, конечно, бюджетный класс, поэтому машине присущи недостатки обычных Polo. Например, на лежачих полицейских при проезде с разрешенной скоростью амортизаторы работают в отбой. До этого, кстати, у меня VW не было, только Toyota – Carina E и Corolla.

– Старенькие “японцы”, а сейчас вы на новеньком “немце”. VAG еще тот?

– Тот. В нем все хорошо. Машина заводится, едет, радует – что еще надо? Здесь прекрасный турбомотор, который в любой ситуации делает обалденное ускорение. У него девять секунд до сотни. Педаль надавил – и полетел! В потоке обгоняешь все машины, которые только захочешь. Даже BMW полуспортивные спокойно делаешь.

Можно долго иронизировать над этими репликами, но самое главное, что нужно понимать на таких тусовках – для фанатов марки эти машины самые лучшие и самые любимые. Автомобили для них, как девушки. Кто осмелится свою любимую назвать уродиной или кривоногой?

Так и с тематическими фестами по автомобильным брендам. Можно глумиться над TSI и DSG, ехидно уточнять, насколько часто владельцы меняют цепь в свежих моторах и сколько пушечного сала загоняют в пороги 30-летних Golf. Но для хозяев автомобилей концерна VAG это культ.

Просто отойдите в сторону и не мешайте им наслаждаться жизнью.

Источник.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Тест драйв Cadillac Lyriq: Лирик против физиков

"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More

11 часов назад

FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач на моделях Bestune

FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More

2 дня назад

Changan объявила об открытии официального представительства в Германии

Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More

2 дня назад

Stellantis инвестирует в реализацию мультиэнергетической стратегии

Компания объявила о вложении более 406 миллионов долларов в три завода в штате Мичиган Инвестиции… Read More

2 дня назад

Тест-драйв Lexus RX: Он вам не Exceed

Это сейчас RX модель китайского бренда Exceed, а ведь когда-то Lexus RX был самым продаваемым… Read More

2 дня назад