Извилистые, с коварными ловушками и хитрыми перекрестками, степные дороги Астрахани должны были стать отличной тренировкой для штурманов в преддверии этапа Астрахань – Волгоград. Всего спортсменам, которые прошли экватор гонки, предстояло преодолеть 366 км специального участка и 54 км лиазона.
После 3-го этапа напугать участников было сложно. С самого начала спецучастка гонщики взяли отличный, надежный темп, но, к сожалению, это не всех уберегло от проблем. С ними столкнулись и 4 экипажа команды «КАМАЗ-мастер», но больше всех не повезло Эдуарду Николаеву.
«Были сложности с перегревом двигателя, турбинами, была высокая температура, так же останавливались для замены металлорукава системы ОНВ, так как была утечка воздуха, турбина нагрелась так, что стала малинового цвета», – поделился Эдуард.
Технические проблемы так же сегодня были у экипажей Антона Шибалова, Дмитрия Сотникова и Айрата Мардеева. Несмотря на то, что число соперников в категории грузовиков уменьшилось (команда «МАЗ» накануне вечером приняла решение сняться с гонки), накал страстей не стихает, ведь всем известно, что в ралли-рейдах все может поменяться в любой момент.
Лидером сегодня стал Андрей Каргинов, который показал отличную стабильную езду и завершил спецучасток без единой остановки. Особенно приятно осознавать этот факт, потому что всего год назад Андрей не смог выехать на старт международного ралли из-за серьезной травмы спины. Во многом благодаря центру восстановительной травматологии и ортопедии «Ариадна» Андрей Каргинов, несмотря на серьезную травму позвоночника, за короткие сроки успел полностью восстановиться и сегодня порадовал болельщиков замечательными результатами.
Также сегодня бивуак команды посетили партнеры команды «КАМАЗ-мастер» – представители компании «Тоталь», партнерские отношения с которыми уже давно переросли в дружеские. Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников в беседе рассказали про технические новинки на грузовиках этого года, коробку-автомат, про подготовку к таким серьезным гонкам и жизнь во время соревнований.
Руслан Ахмадеев – штурман экипажа № 300:
«Сегодня были разные дороги: и быстрые, и извилистые, и рулежные, так же были бугристые – все для навигации и для пилотирования. Было непросто в навигации: мы ехали первые из грузовиков, перед нами были следы только джипов, ориентироваться было трудно. Проще, конечно, видеть следы. Место уже знакомое для нас, тем более в Астрахани степь позволяет срезать, что мы и делали. Сломался амортизатор и случились проблемы с электрикой, из-за этого пришлось остановиться».
Дмитрий Сотников – пилот экипажа № 300:
«К сожалению у нас сегодня непонятно где оборвало амортизатор. На ровном участке пошёл стук. Какое-то время ехали, но потом пришлось остановиться из-за начавшихся проблем с электрикой и мы это увидели. Перебило водяной патрубок. Быстренько сделали амортизатор, долили воды – боялись, что нам ее не хватит, потому что мотор горячий был. Спросили у Андрея Каргинова, но тут же его отпустили. Простояли 18 минут примерно. Обидно – ехалось хорошо. Но мы на финише и это самое главное».
Сергей Куприянов – пилот экипажа № 311:
«Навигация сегодня была достаточно сложной, было несколько непростых позиций, но штурман справился, все в порядке. Участок сегодняшний был похож на тот, который был в первый день. Но, если тогда мы выдохлись ближе к концу и было достаточно тяжело поддерживать темп, то сегодня нас хватило на весь спецучасток, очень довольны результатом. Не в плане времени, а по собственным ощущениям: никаких ошибок, хороший темп. Весь участок прошли на одном дыхании. Ехали сегодня с газом: ничего не дымило, прием хороший, газа хватило на весь спецучасток, все хорошо».
Дмитрий Никитин – штурман экипажа № 306:
«По сравнению с Калмыкией сегодня было гораздо проще: песчаный грунт гораздо мягче, да и машина позволяла ехать в хорошем темпе. Конечно, была навигация, но очень уж сложной она не показалась. Были небольшие технические проблемы, останавливались три раза, потратили около десяти минут».
Итоги 4 этапа:
Итоги в генеральной классификации:
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.