Рубрики Новости

Борьба россиян за главные раллийные награды Старого Света продолжается!

Приключения русских в Италии начались: экипажи команды RPM стартуют на пятом этапе ERC

Борьба россиян из команды Russian Performance Motorsport за главные раллийные награды Старого Света продолжается! На пятом этапе европейского чемпионата, стартующем в Италии, под названием Rally di Roma Capitale участвуют оба экипажа команды: Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов в абсолютном зачете ралли, а также Сергей Ременник и Марк Розин (категория ERC-2 «Продакшн»).

Уральцы Ременник и Розин выходят на старт в качестве лидеров своего дивизиона – экипаж заработал за прошедшие этапы 89 очков и на 10 очков опережают своего основного соперника – венгра Тибора Эрди. Напомним, что Сергей и Марк пропустили прошедший этап из-за занятости в основной работе и специально расширили программу выступлений на текущий сезон, чтобы сохранить возможность бороться за чемпионский титул, добавив в нее еще два этапа.

Экипаж двух Алексеев имеет в общей классификации 83 очка и постарается заработать еще, чтобы приблизиться на «расстояние атаки» к действующему лидеру серии в «абсолюте», которым на данный момент является Бруно Магальяэш, у него 98 баллов.

В среду, 18 июля участникам была предложена часть трассы к ознакомлению, затем на следующий день ознакомление с оставшимися спецучастками, а вечером состоялись официальные тестовые заезды и квалификационный спецучасток.

Алексей Лукьянюк (пилот): «У нас перед квалификационым заездом были определенные ожидания о том, что мы окажемся далеко не в ТОПе: местные спортсмены подавали такие недвусмысленные сигналы, что они даже Николаю Грязину везут по секунде с километра на своих домашних гонках, а у нас все-таки накат меньше. Но в итоге Коля выиграл этот заезд, а мы – в всего в одной десятой секунды от него: один в один ситуация как на Канарах! И это очень даже хорошо, я лично в приподнятом настроении нахожусь – теперь не придется «мучиться переживаниями» о первой стартовой позиции и можно спокойно поспать ночью.
Немного поработали с настройками машины – на тестах, как обычно, нам не удалось все настроить хорошо, но, как оказалось, на новых спецучастках эти настройки – не самые оптимальные. После первого круга ознакомления успели попасть в сервис, поменять настройки, и уже проехалось увереннее, даже получил удовольствие, потому что в первый раз ехать было тревожно. Настроение отличное, погода хорошая».

«Итальянские страсти» разбушевались за несколько дней до старта соревнования у другого экипажа команды RPM: участие екатеринбургского экипажа на какой-то момент оказалось под угрозой срыва из-за отсутствия одного из главных компонентов данного технического вида спорта – собственно автомобиля. И это была настоящая авантюра!

Related Post

В понедельник (16 июля) днем пришли плохие новости – Сергей Ременник «разложил» автомобиль на предварительных тестах, полученные повреждения оказались неподвластны быстрому устранению. Вечером того же дня команда предложила взять другой автомобиль из линейки Мицубиси, отправила его в Италию из Латвии, и вот уже рано утром в среду 18 июля, после 36 часов и преодолев 2500 км, машина прибыла в сервисный парк во Фьюджи.

В максимально сжатые сроки – всего за 16 часов (!) – силами команды удалось изменить комплектацию настроек с гравийных на асфальтовые, и техническая инспекция была успешно пройдена. Единственное, что не успели сделать механики – это переклеить ливрею, поэтому не стоит удивляться непривычной расцветке авто.

После ознакомления Марк Розин, штурман экипажа, поделился впечатлениями – трасса сильно отличается от прошлогодней и похожими остались всего пара спецучастков, остальные – новые. Делалось множество заметок и уточнений, поэтому воспользоваться прошлогодней тетрадью со стенограммой не представлялось возможным, так что пока команда завершала работу над настройками автомобиля, Марк посвятил весь вечер накануне старта «чистописанию».

Сергей Ременник (пилот): «На ознакомлении мы с Марком прикручивали в машине все так, чтобы было удобно, потому что поначалу было все ну очень непривычно и некомфортно, во второй раз уже не так уж и неудобно, а в третий раз – уже почти привыкли! В общем-то все хорошо: машина есть, замечания по поводу настроек механики устраняют, едется неплохо. Будем наблюдать из первых рядов за противстоянием местных и наших (двух Алексеев и Николая с Ярославом), это будет очень интересно. А в нашем классе – все стабильно. И, пользуясь случаем, хотим выразить огромную благодарность команде механиков и всем тем, благодаря кому этот старт все-таки состоялся!».

Сегодня у стен Замка Святого Ангела в Риме состоялся торжественный старт, после которого экипажи отправились на трассу, хотя первый «боевой» день будет недолгим: всего один супер-специальный зрительский участок протяженностью 1,80 км.

В субботу 21 июля спортсменам предстоит преодолеть три секции общей протяженностью 513,91 км.: две из них содержат по три спецучастка, а третья включает лишь заключительный спецучасток дня. Общая дистанция скоростных участков составит 98 км.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

22 часа назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

3 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад