Дуэт Сергея Ременника и Марины Даниловой из команды Russian Performance Motorsport выиграл ралли в зачете ERT-2 и стал обладателем Трофея Европы среди экипажей на серийных автомобилях.
Пятничный маршрут был составлен компактно и динамично, представляя собой двойное прохождение двух асфальтовых скоростных участков в горном массиве Сьерра-ди-Моншики. И, после дневного сервисного обслуживания соревнующихся автомобилей, действие завершилось на «зрительском» спецучастке у мэрии города Лагос. Дополнительную интригу вносило изменяющееся от проезда к проезду дорожное покрытие: в каждом повороте, где можно было «срезать», на асфальт попадало большое количество гравия и почвы. В этих местах сцепление колес с треком стремилось к нулю, а поворотов в горах – предостаточно.
Подобно этим изобилующим поворотами и перепадами высот дорогам Сьерра-ди-Моншики менялся порядок финиширующих экипажей в зачете ERT-2 от спецучастка к спецучастку. Победы на первых двух оформил португалец Рикьярдо Коста, а следующие два записал на своей счет Сергей Ременник, однако, разворот его Mitsubishi Lancer Evo X на спецучастке «Альферси» не позволил закончить первый день в качестве лидера. Уильям Мавитти и Мустафа Чакаль, сменяя друг друга, финишировали то третьим, то четвертым. Причем турок тоже не смог избежать проблем на специальном участке «Файо-2», но потерял на этом гораздо больше времени.
Сергей Ременник, пилот: «Крутая гонка и на самом деле очень сложная. Было очень здорово! На первом же спецучастке в «шпильке» из-за моей досадной ошибки нас развернуло, и машина повисла. Мы уже думали, что не выедем. Там весь маршрут такой – с обрывами у края дороги и аналогичными пейзажами – бодрит нереально! В отличном темпе ехал Рикьярдо Коста – он очень быстр. Мы, дали ему фору в 20 сек. на первом спецучастке, а дальше понемногу отыгрывали и к концу первого дня между нами была разница всего две секунды!».
Во второй день раллийные дороги были проложены в том же районе, что и накануне. Маршрут был разделен на две секции по три скоростных участка, а финишный подиум расположился на берегу Атлантического океана в пляжном городе Портиман. Позиционной игры между Рикьярдо Костой и Сергеем Ременником не случилось, поскольку по ходу шестого спецучастка ралли на «Лансере» португальца вышло из строя рулевое управление, вынудив отказаться от дальнейшей борьбы и оформить сход.
Сергей Ременник, пилот: «Во второй день был квест – будет ли дождь или не будет, какую резину ставить на этот день? Вообще всё было непонятно. В итоге я принял решение, что поедем на жестком составе для асфальта и это сработало. Мы настроились на борьбу, но, к сожалению, у автомобиля Косты сломался гидроусилитель руля. Дальше была легкая победа потому, что остальные ребята ничего не могли нам противопоставить.
Дорожное покрытие – отдельный ужас, потому что это было не ралли, а ралли-кросс. Мусор в «срезках»? Ха, там столько всего вытащили колесами на дорогу! Просто чтобы понимать уровень сцепления колес: на «гвоздях» по льду – это суперкруто, на асфальтовых колесах по чистому асфальту – круто-круто, на гравии – просто круто, но на асфальтовых колесах по грязному асфальту с гравием или вообще по слякоти – это полный …, короче, не держит. Но в итоге все сложилось хорошо (смеется). Мы доехали до финиша и могу сказать, что Марина действительно крутая! Она здорово читает стенограмму и отлично чувствует мой стиль езды. Она невероятно опытный штурман и я считаю, что эта гонка сложилась отлично благодаря ей!»
Марина Данилова, штурман: «Отличное ралли! Для ознакомления был составлен легкий график, а дальше в гонке получилось совершенно наоборот – организаторы медленно запрягают, но зато быстро погоняют. Неплохие спецучастки: интересные, узкие, местами скользкие, немного даже страшные, со сменой ритма. Здорово ездить по таким дорогам! Отдельно стоит отметить СУ «Моншики» второго дня ралли – эта такая дорога «для взрослых» со рваным ритмом и зрелишными обрывами, там открывается отличный вид, но ехать довольно волнительно (смеется). И неплохо, что нам не пришлось нестись по нему «в полный газ».
Сергей Ременник и Марина Данилова выиграли Rallye Casinos do Algarve в зачете ERT-2, турецкий экипаж Мустафы Чакаля и Мехмеда Кёлеоглу занял второе место, а Уильям Мавитти и Брайан Дэниельс закончили свой второй визит в Португалию с заслуженной бронзой.
В Европейском ралли наступает непродолжительное межсезонье, в спортивных планах у Сергея Ременника со своим постоянным штурманом Марком Розиным провести ледовую тестовую сессию в конце декабря за Полярным Кругом.
Но сначала участие в церемонии награждения! Своего места на полочке дожидается второй кубок за карьеру в европейском чемпионате FIA ERC – серебро по итогам года в классе ERC-2 (Production). Церемония чествования победителей состоится 3 декабря в Париже.
Также напомним, что Сергей и Марк за свою спортивную карьеру уже становились призерами Трофея Европы по ралли в 2016 году, тогда они заняли третье место в зачете экипажей на серийных автомобилях.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More