Экстремальный MINI John Cooper Works покоряет все больше людей по всему миру своим спортивным характером и гоночным духом, зашитым в ДНК модели. И речь не только о поклонниках бренда, но и о профессиональном сообществе. В этом году маркетинговая кампания, посвященная MINI John Cooper Works, получила признание на самом известном в мире фестивале рекламной индустрии – Cannes Lions 2018. Видеоролик MINI под названием «Вера меньшинства» (“The Faith of a Few”) получил два золотых и два серебряных «льва» в категории Film Craft.
Эмоциональная кампания для MINI John Cooper Works воскрешает в памяти гоночные заезды 1960-х годов, когда классический Mini трижды одержал победу на знаменитом ралли в Монте-Карло. Абсолютно неожиданные для экспертов, а потому встреченные ликованием толпы, победы 1964, 1965 и 1967 годов превратили малолитражный британский автомобиль в настоящую легенду автоспорта – во многом благодаря личному вкладу легендарного конструктора Формулы-1 Джона Купера. Именно он убедил Алека Иссигониса, создателя классического Mini, спроектировать конкурентоспособную спортивную версию компактного и экономичного хэтчбека.
Фильм «Вера меньшинства» возвращает зрителя к первой победе Mini в Монте-Карло. Аутентичные декорации оживляют в воображении невероятную атмосферу января 1964 года, когда Mini Cooper S первым пересек финишную черту, разгромив более мощных соперников вопреки всем прогнозам скептиков.
Главная мысль впечатлившего жюри фестиваля Cannes Lions 2018 сюжета – «В каждом MINI есть легенда». В заключительной сцене рядом с классическим Mini Cooper S появляется современный MINI John Cooper Works, что символизирует связь прошлого и настоящего.
«Эмоциональный визуальный ряд подчеркивает продолжение невероятной истории классического Mini в современных моделях и продуктах John Cooper Works», ‒ комментирует Марк Ленгнинг, глава департамента бренд-менеджмента MINI.
Ролик является частью общей рекламной и продуктовой кампании, демонстрирующей, как сочетание спортивности, эксклюзивности и передовых технологий привносит неповторимый гоночный дух в повседневные поездки.
Успех в Каннах прокомментировал также Себастьян Макенсен, старший вице-президент MINI: «Выдающиеся результаты нашей рекламной кампании теперь увенчались победой на высочайшем уровне. Это показывает, что «дух победителя» живет не только в моделях John Cooper Works, но и в команде, занимающейся их продвижением».
Рекламная кампания бренда была реализована совместно с агентством Jung von Matt Spree, а покоривший Канны ролик выпустила компания Anorak Film.
Помимо четырех спортивных автомобилей в модельном ряду MINI, который достиг рекордных продаж в 2017 году и первых пяти месяцах 2018 года, спортивное наследие бренда представлено дополнительным оборудованием и коллекцией аксессуаров John Cooper Works. Каждый владелец MINI может добавить своему автомобилю спортивности с помощью дополнительного пакета John Cooper Works и подчеркнуть гоночный стиль специальными аксессуарами JCW.
Имидж бренда John Cooper Works основан не только на победах прошлого. С триумфа в Монте-Карло прошло более 50 лет, но технологии John Cooper Works по-прежнему приводят к победе за победой. Об этом свидетельствуют и последние раллийные успехи MINI. Одержав четыре победы подряд на ралли Дакар, MINI и John Cooper Works определенно вошли в историю современного автоспорта. Команда MINI John Cooper Works Rally доминирует в заездах на дальние дистанции. В прошлом году она победила в итальянской гонке Baja, а совсем недавно – в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA Cross Country Rally World Cup 2018.
Ограниченная серия MINI John Cooper Works GP была раскуплена…
MINI работает над электрическими версиями моделей John…
MINI представляет обновленный портал MINI.RU с…
Лимитированная серия MINI Cooper S Paddy Hopkirk Edition…
Новый MINI Cooper 3, 5 дверей и Clubman с уникальной…
C 2014 года www.amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.