Несмотря на исторические предпосылки создания легендарного автомобиля и официальную версию возникновения идеи Ford Thunderbird, есть малоизвестный и поучительный факт о истории создании легендарного авто: однажды Генри Форд спросил Льюиса Д. Крузо (Lewis D. Crusoe), одного из ведущих конструкторов команды Ford на тот момент (и к тому же отставного менеджера GM) — нравятся ли ему автомобили, которые производит Ford?
В ответ он получил честный ответ — абсолютно не нравятся. Тогда прагматичный бизнесмен задал следующий вопрос — может ли тот создать автомобиль, который бы удовлетворял его на 100% по конструкции и дизайну? и вызов был принят.
Первая версия спортивного автомобиля Ford Thunderbird, была спроектирована Биллом Бернеттом, Уильямом Ф. Бойером и Франклином Херши и увидела свет уже в феврале 1955 года и произвела истинный фурор в индустрии несмотря на такого сильного конкурента как Schevrolet Corvette, представленного месяцем раннее.
Ford Thunderbird пережил 11 поколений и выпускался вплоть до 2005 года, пока «не ушел в отставку» продолжая оставаться иконой стиля для многих автолюбителей.
Thunderbird образца 1983 года считается про родителем таких успешных и легендарных по-своему моделей как Ford Taurus и Mercury Sable.
Вот и задумаешься тут, что важнее для успеха автомобиля — гениальный конструктор, мощная инженерная команда, модное дизайнерское ателье или правильно заданный вопрос?
родился в Украине, в настоящее время живу в Москве
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.