Рубрики Новости

УАЗ: cтарт производства юбилейной версии Буханки

УАЗ представляет Юбилейную спецверсию Буханки

В честь 60-летия легендарной модели УАЗ «Буханка», Ульяновский автомобильный завод объявляет о старте производства Юбилейной версии автомобиля, пользующегося народной любовью вне времени и вне пространства.

УАЗ-452 или, как ее обычно называют в народе, «Буханка» – уникальный пример «долголетия» и народной любви к автомобилю для российского автопрома. Полноприводная «Буханка», «Трудяга», «Санитарка» более полувека служит людям. Сохранив конструкцию 60-х годов, «Буханка» является незаменимым средством передвижения как в российских регионах, так и в странах Ближнего  и Дальнего зарубежья. Народная любовь к «Буханке» поистине повсеместна в разных уголках мира. В России машину ценят за универсальность и сверхпроходимость. В Японии восхищаются её внешним видом и брутальностью. А молодежь использует харизматичную модель в качестве средства самовыражения.

Продолжая традиции юбилейной линейки вслед за легендарным УАЗ Хантер, 2018-й год ознаменовался для модели УАЗ «Буханка» выпуском «Юбилейной версии», отличительной особенностью которой является наличие «праздничного наряда» в двухцветном исполнении. Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным серо-зеленым цветом кузова «Буханки» и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид.

Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые 16-дюймовые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая стильный облик народной легенды.

Related Post

Ещё одна особенность спец. версии — наличие единого ключа для ручек дверей и замка зажигания, новых ручек дверей, раздвижных форточек салона. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации. Также из дополнительных опций предусмотрен подогрев передних сидений.

Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей Юбилейная «Буханка» оборудована неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость на бездорожье. Для максимальной проходимости на Юбилейной «Буханке» задний мост оборудован принудительной блокировкой дифференциала.

Юбилейную версию «Буханки» отличает эксклюзивный шильд  – это один из самых ярких логотипов за всю историю завода, представляющий собой кольцо с вставкой серебристых букв УАЗ и годом старта производства «Буханки», а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья красного и темно-синего цвета.

Стоимость «Юбилейной серии» составит 757 700 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «Юбилейной легенды» начнутся с июля.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Там где она пройдет,ни один крутой джип не пройдет

    • Нет. У неё таки тяжёлая морда (что можно пытаться вылечить, пересадив пассажыров назад) и с завода нет блокировок дифференцыала.

      Это приводит к тому, что на средне-скользкой горке она можэт тупо зарыться посредине.

      И да, у неё много хорошэго: свесы, высота -- что даёт меньшэ шансов сесть на днище, но и это всё не то чтобы прямо вот подготовленное. Просто лучшэ среднего городского джыпа.

    • Илья Анфимов В глухой тайге прошли после дождя а аутлендр нет

    • Аутледер всё время был чем-то средним между кроссовером и универсалом. Кстати, не всегда дажэ с полным приводом.

      Ну и да, много где основную роль играет прокладка между рулём и сиденьем.

    • Впрочем, посмотрел википедию -- третий аутлендер таки стал кроссовером. Но на "крутой джип" он не тянет вот дажэ близко.

    • Илья Анфимов проверьте в тайге все станет понятно только после хорошего дождя и джип пусть будет порш или ещё круче буханка будет в переди

  • "В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин."

    Десять лет как идёт XXI век. Самый крутой движок 2.7 литра. Мощностью 112 л.с. Б-жэ, ГДЕ и ЗАЧЕМ они это откопали?!

    Как прекрасна была буханка 50 лет назад в СССР. Какой привлекательной она казалась в концэ 30 лет назад, ужэ несмотря на, но ещё и очень привлекательной.

    И как, как смогли УАЗовские управленцы непрерывно идущий с конвеера автомобиль не модэрнизировать совсем, вообще, вот почитай что никак, это ведь и волевым усилием-то нереально -- взять и не поправить, чтобы было лучшэ, привлекательней и технологичней, а тут смогли, жэлезные люди однако.

    • А зачем ей больше? Срываться в букс на говнах?

    • Ну, чтобы хотя бы крутящий момент на средне-приличной резине (не том, что обычно идёт с завода, конечно) позволял проезжать кочки. Или чтобы с пятком бидонов молока в кузове не засыпать на трассе.

      Но вообще -- я не говорил "больше". Я говорил, что это старьё. Оно тяжёлое, неэкономичное, неэкологичное и почему-то имеет привычку разваливаться между первым и вторым ТО (совсем, кстати, непонятно почему). Можно было бы поискать той жэ мощности двигатели, где дажэ дизели были бы легче и дажэ тишэ.

  • Ахренеть цена! 800 тыр за кусок грубо штампованного железа!...

  • В жопу пусть затолкают себе

  • Бля, больше, тише, мощнее, экологичнее..... Задолбали уже своими чахлыми одноразовыми электробритвами, на анонирующих вариаторах... все ваши кроссоверы на плевке начинают перегреваться!!!! 800 тыс. за универсальный вездеход им много, ну идите свои алюминиевые мицубиси и прочий шлак, на котором только до Ашана доехать можно, за 2 мульта покупайте!!!!!! Хантер, Буханка, Нива - это легенды, ничем не хуже Дефендера, который по надежности, кстати, вообще гавно. А по комфорту, так наша Нива просто лимузин в сравнении с ним. Настоящих серийных вездеходов в мире можно на одной руке пересчитать, и два из всех них - Нива и УАЗ. Просто надо понимать, что это не городской автомобиль, не для того, чтоб на нем девок катать и на заднем диване пялить, или со своим семейством в ашан или загородную дачу ездить. УАЗ не для этого, по сути это спецтехника, очень проходимая, простая в конструкции, а для отдаленных регионов эксплуатации это важно!!! я посмеюсь как будут где-нибудь в тундре ремонтировать мазду сх-5 или форд эксплорер, или ваш гребаный аутлендер....... Посмотри даже по саваннам Африки что ездит... тот же ломучий, неудобный, но ремонто-пригодный и проходимый старый Дефендер, а наш УАЗ ему ну ничем не уступает..... Просто надо понимать, что это машина не для повсеместной эксплуатации..... Вот другой дело, можно улучшить качество машины, надежностью комплектующих, сборкой и т.д. Но в целом, эти машины НЕЛЬЗЯ снимать с производства!!! Это как зажигалка Зиппо - неудобная, тяжелая, вонючая, но это легенда!!!!!

  • А то прям все уже задрали своей экологией. Ну просто усрались все...... Как УАЗ так прям птички следом умирают, а как на берег реки на своих "иномарках" сляпаных в России, на пикник подъезжать, чуть ли не передними колесами в воду и после себя срачь на пляже оставлять, так это экологично......

  • Я тут кстати на мерседесе, не знаю модель, большой кроссовер, из Москвы в Тулу ездил на переднем пассажирском сиденье, так думал инвалидом останусь, вообще не удобно, жестко, сиденья так и не смог настроить под себя, тесно (для такой здоровой машины)... а на Патриоте по работе по восемь часов по проселочным дорогам ездил свое время, было все ок!!! А у меня спина как индикатор - две серьезные травмы с молодости из спорта, сразу чувствую дискомфорт.... Так что в жопу свои кроссоверы никчемные засовывайте......

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 часа назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

4 часа назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

5 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

7 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

8 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад