Гоночный электрокар Cupra e-Racer дебютировал весной в Женеве с четырьмя моторами мощностью 300 кВт (408 л.с.), которая на пике достигает 680 сил. Как теперь выясняется, на момент премьеры машина была совсем сырой. Все основные компоненты (двигатели, батарея, система охлаждения, электрика и электроника) тестировались отдельно. Возможность проверить их в сборе появилась у бренда Cupra только в конце июня, на хорватском треке неподалёку от Загреба.
Результаты испытаний признаны «очень оптимистичными». Хэтчбек разменивает сотню за 3,2 с, достигает 200 км/ч за 8,2. Моторы без проблем раскручиваются до 12 000 об/мин, максимальная скорость превышает 270 км/ч. Команда сделала «позитивные выводы» и собрала данные для дальнейшей настройки систем. Испанская машина первой стала соответствовать техническому регламенту этих ещё не начавшихся соревнований E TCR (Electric Touring Car Racing). Старт намечен на 2019 год – сообщает Драйв.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More