В этом году ŠKODA AUTO предоставляет 250 автомобилей для организационных нужд и сопровождения велогонки Тур де Франс, которую чешский бренд поддерживает с 2004 года. В этом году марка отметит пятнадцатилетие в качестве официального и транспортного партнера соревнования.
Во время Тур де Франс логотип ŠKODA будет размещен на «зеленой майке»: чешский бренд поддерживает лучшего спринтера гонки уже четвертый год подряд. Кроме того, болельщики смогут увидеть автомобили ŠKODA на пути следования пелотона и во время телевизионных трансляций соревнования. Чешский бренд является официальным и транспортным партнером Тур де Франс начиная с 2004 года. В этом году сотрудничество отмечает свое 15-летие, и ŠKODA вновь предоставит 250 автомобилей для организации и сопровождения гонки.
«История марки ŠKODA началась с производства велосипедов, поэтому велоспорт очень важен для нас, – комментирует Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. – Активно поддерживая эту спортивную дисциплину, мы усиливаем имидж и узнаваемость нашего бренда».
Помимо «сердца» бренда ŠKODA OCTAVIA парк автомобилей организаторов гонки включает также два SUV марки ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ, а также модель ŠKODA SUPERB. Флагману марки ŠKODA SUPERB отведена роль главного автомобиля: директор гонки Кристиан Прюдомм будет использовать специально подготовленный лифтбек красного цвета в качестве мобильного командного центра. В автомобиле у него будет возможность получать актуальную информацию и отдавать распоряжения, касающиеся хода гонки и безопасности по радиосвязи. Кроме того, находясь на заднем сиденье, он может открыть панорамную крышу одним нажатием кнопки и наблюдать за пелотоном через люк с оптимальной позиции перед тем, как дать старт каждого этапа.
В этом году Тур де Франс проходит уже в 105-й раз. Торжественный старт (Grand Départ) состоится 7 июля в Нуармутье-ан-л’Иль на острове Нуармутье, расположенного у атлантического побережья Франции. Во время трехнедельной гонки 176 велосипедистов преодолеют 21 этап общей протяженностью 3 351 километр. Во Франции пелотон ждут сложнейшие маршруты через горы. Перед тем, как финишировать в Париже на Елисейских полях 29 июля, спортсмены преодолеют перевалы Коль-де-ла-Коломбьер, Коль-де-ла-Мадлен и знаменитый спуск Альп-д’Юэз.
История марки ŠKODA тесно связана с велоспортом. В 1895 году основатели марки Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) начали свой бизнес с производства велосипедов в Млада-Болеславе. Спустя десять лет первый автомобиль марки сошел с конвейера – модель Voiturette A. Компания Laurin&Klement объединилась со ŠKODA в 1925 году.
Помимо Тур де Франс и Тура Испании («Вуэльта Испании», Vuelta a España) чешский производитель поддерживает также ряд других национальных и международных спортивных событий. Велосипеды и аксессуары для них входят в линейку продукции бренда.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More