В этом году к ней присоединилcя и российский офис Volvo Car Russia, сотрудники которого провели уборку береговой линии озера Круглое в Московской области.
Проблема пластикового загрязнения возникла относительно недавно, но уже успела достичь огромных масштабов. Учёные из американского журнала Science Advances выяснили, что с момента начала массового производства пластика в 1950-е годы было произведено 8,3 миллиарда тонн пластмассы. Из них 76% приходится на мусор, который в подавляющем большинстве не перерабатывается и накапливается в окружающей среде.
Океанограф Эрик ван Себил из Университета Утрехта в Нидерландах называет сложившуюся ситуацию «пластмассовым цунами», которое надвигается на человечество. Ежегодно более 8 миллионов тонн пластикового мусора оказывается в водах мирового океана. Если не предпринимать никаких мер, к 2050 году пластика в океане будет больше, чем рыбы. Необходимо срочно выходить на качественно новый уровень решения проблемы пластикового загрязнения – это становится возможным только при поддержке бизнеса.
Экологическая инициатива Volvo Cars по очистке пляжей от пластикового мусора Volvo Cars Beach Clean Up начала свою работу в октябре прошлого года. Более 600 сотрудников Volvo Cars приняли участие в очистке пляжных зон во время остановок на разных континентах на маршруте кругосветной регаты Volvo Ocean Race. Отправной точкой экологической инициативы стал испанский город Аликанте.
Кампания Volvo Cars Beach Clean Up в рамках Всемирного дня окружающей среды, учреждённого ООН в 1974 году, призвана привлечь внимание человечества к проблемам экологии. В 2018 году инициатива посвящена борьбе с пластиковым загрязнением. Более 850 сотрудников Volvo Cars в 16 странах мира присоединились в этот день к кампании по очистке прибрежных территорий от пластика. В том числе около 40 сотрудников российского представительства компании Volvo Cars собрали 90 кг различного рода мусора, включая пластиковые, металлические, бумажные отходы и стекло на берегу озера Круглое.
«Поддержка экологической инициативы – это социальный долг каждого сотрудника Volvo Car Russia, – комментирует директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia Антон Свекольников. – Проблема пластикового загрязнения набирает стремительные обороты с каждым днём, и начинать действовать нужно как можно скорее. Опыт инициативы Volvo Cars по очистке пляжей уже успел показать, что именно совместные усилия позволяют нам продвигаться к экологичному будущему человечества».
В Volvo Cars всегда уделялось особое внимание вопросам устойчивого развития и экологии. В рамках научной программы кругосветной регаты Volvo Ocean Race было проведено исследование, посвящённое концентрации микропластика в мировом океане. Научная программа Volvo Ocean Race финансируется компанией Volvo Cars, которая для поддержки проекта отчисляет по 100 евро с первых 3000 продаж нового автомобиля Volvo V90 Cross Country специальной версии Volvo Ocean Race. В своей борьбе с пластиковым загрязнением Volvo Cars недавно объявила о полном отказе от использования одноразового пластика во всех своих офисах и на всех мероприятиях к 2019 году. Помимо этого, в 2017 году автопроизводитель заявил о стратегии электрификации всех новых автомобилей начиная с 2019 года, а в прошлом месяце была поставлена новая цель: чтобы к 2025 году половину продаж составили электрокары. К этому же году автопроизводитель планирует наладить климатически нейтральное производство на всех своих заводах по примеру производства в городе Шёвде – первого производства Volvo Cars, не оказывающего влияние на климат.
Шоу от ралли “Шелковый путь” на фестивале “Цунами пикник”
Volvo C40 Recharge во многом олицетворяет будущее Volvo Cars
Volvo провела хакатон Volvo Cars Digital Challenge
Продажи Volvo Cars в России в июле 2020 года выросли на 54%,…
Volvo Cars представляет информационно-развлекательную…
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.