Для разнообразия организаторы местами «заводили» участников в дюны. С предложенной программой неплохо справился экипаж Сергея Куприянова (по итогам этапа он лучший в грузовой категории, и 12-й в абсолютном зачете со временем 5 часов 12 минут), а вот у второго экипажа команды «КАМАЗ-мастер» в пятый день гонки к сожалению не заладилось.
«Возник ряд проблем, – рассказал после финиша Андрей Каргинов. – Поменяли колесо так как начала «надуваться» шашка резины. Затем были первые дюны. Мы их прошли нормально. А потом начались проблемы с коробкой передач. Машина попросту перестала двигаться. Включали разные передачи. Безрезультатно. Так как мы стартовали последними в грузовом зачете, пришлось дожидаться «подметальщика», он сколько мог тянул нас в сторону финиша. В общей сложности потеряли около семи часов».
Судейские штрафы за то, что экипаж Каргинова не уложился в нормы времени отведенные на этап отбросили его в конец генеральной классификации. А вот экипаж Сергея Куприянова возглавил таблицу грузового зачета с результатов 19 часов 54 минуты, при этом в абсолютном зачете его экипаж находится на 13-м месте, уступая лидирующему в зачете джипов Язиду Аль-Раджи из Саудовской Аравии около 7 часов.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More