Для разнообразия организаторы местами «заводили» участников в дюны. С предложенной программой неплохо справился экипаж Сергея Куприянова (по итогам этапа он лучший в грузовой категории, и 12-й в абсолютном зачете со временем 5 часов 12 минут), а вот у второго экипажа команды «КАМАЗ-мастер» в пятый день гонки к сожалению не заладилось.
«Возник ряд проблем, — рассказал после финиша Андрей Каргинов. — Поменяли колесо так как начала «надуваться» шашка резины. Затем были первые дюны. Мы их прошли нормально. А потом начались проблемы с коробкой передач. Машина попросту перестала двигаться. Включали разные передачи. Безрезультатно. Так как мы стартовали последними в грузовом зачете, пришлось дожидаться «подметальщика», он сколько мог тянул нас в сторону финиша. В общей сложности потеряли около семи часов».
Судейские штрафы за то, что экипаж Каргинова не уложился в нормы времени отведенные на этап отбросили его в конец генеральной классификации. А вот экипаж Сергея Куприянова возглавил таблицу грузового зачета с результатов 19 часов 54 минуты, при этом в абсолютном зачете его экипаж находится на 13-м месте, уступая лидирующему в зачете джипов Язиду Аль-Раджи из Саудовской Аравии около 7 часов.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.