Рубрики Новости

Сергей Куприянов на КАМАЗе опрокинулся на «Ралли Казахстан»

Третий день этап «Ралли Казахстан» начался с непростой дюнной секции, проложенной по пескам небольшой пустыньки Туйесу находятся в Мангистауской области на окраине поселка Сенек.

Гряда дюн протянулась с юго-востока на северо-восток на 30 километров, наибольшая же их ширина с севера на юг около 12 километров. Постоянные ветры и мелкозернистая структура песка делает здешние нагромождения дюн весьма хаотичным и местность очень напоминает астраханские пески с довольно неприятными кренами, где необходимо быстро и при этом внимательно искать траекторию движения. Но этот песчаный участок был пройден камазовскими экипажами вполне уверенно.

Небольшое приключение – машина Сергея Куприянова завалилась набок – случилось уже чуть позже, на твердом грунте. Вот как описал ситуацию сам пилот: «Дюны прошли без проблем, в середине спецучастка были довольно быстрые, но очень извилистые дорожки между растительностью. В одном из поворотов мы залетели в глубокую промоину и легли на бок. Сзади были только «Газели», поставить некому, но в одной из «Газелей» был штурман Женя Павлов из тверского клуба «Лебедушка». С его помощью (плюс 4 лопаты, 2 Hi-Jacka и штатный домкрат) мы смогли приподнять машину и «Газелям» стало по силам вернуть нас на колеса. Благодаря этому смогли финишировать в норму времени без штрафов».

Related Post

После финиша Сергей выглядел расстроенным, по его признанию это был первый случай, когда он опрокинул «КАМАЗ». Результат этапа (6 часов 35 минут 23 сек) мог быть, конечно другим, если бы за ним следовал экипаж Андрея Каргинова, то поставить машину на колеса удалось бы гораздо быстрее. Но у камазовских экипажей нет жесткой установки следовать друг за другом. Каждый должен ехать в своем максимальном темпе.

Андрей Каргинов закончил этап с временем 03:41:01 и даже успевал наблюдать за окружающими пейзажами: «Очень красиво построен сегодняшний маршрут. Довольно долго мы ехали по живописному плато. Пока не нашли с него спуск видели, что стартовавшие перед нами джипы пылят где-то внизу. Это фантастическая по красоте картина. Затем был спуск с элементами триала. Каменистые узкие дорожки даже чем-то напомнили южноамериканские Анды. Вообще камней хватало. Мы не ехали в узкой колее как джипы, где-то «резали». И видимо при этом повредили о камни протектор, но подкачка справлялась, что позволило доехать без замены колеса до финиша. Уже перед финишем частично захватили кусок вчерашнего СУ, он был прилично распахан до состояния фэш-фэш, но хорошую скорость поддерживать удавалось – мотор неплохо себя показывает».

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

3 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

3 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

3 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

3 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

3 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 неделя назад